Занимаемая должность: менеджер по персоналу – заместитель директора
Сфера деятельности компании: строительство.
Проект: офисно-гостиничный комплекс “Аврора”
Должностные обязанности:
• разработка бизнес-процессов по сдачи офисно-гостиничного комплекса “Аврора”;
• анализ ситуации на рынке по предложению гостиничных услуг и офисов в аренду;
• создание регламентирующих документов по регулированию бизнес-процессов (должностные инструкции, Telephone Etiquette, процесс адаптации персонала и т.д.);
• вовлечение людей в бизнес процессы (тестирование, анкетирование, адаптация);
• формирование внешнего окружения компании (поиск потенциальных поставщиков и заключение договоров);
• организация, контроль, координирование процесса внутренней отделки офисно-гостиничного комплекса