опыт постановки учета в созданной организации.
- опыт работы во всех системах налогообложения.
- опыт работы и в сфере услуг, производства, общепита, розничной и оптовой торговли, знание учета в строительстве.
- опыт работы на всех участках учета, сдачи отчетности.
- опыт разработки внутренних документов организации.
-оптимизация рабочих мест и хронометраж рабочего времени.
-опыт управления персоналом, организации рабочих процессов.
- опыт ведения кадрового учета, всего документооборота организации.
- опыт подготовки документов при камеральных проверках.
-оформление кредитов в банках.
-калькуляция себестоимости продукции.
- бюджетирование, управленческий учет, финансы, анализ финансово-хозяйственной деятельности по предприятиям холдинга.
- планирование производства и реализации продукции, расчёт по эффективности от внедрения технологических линий.
- поиск и сопровождение новых клиентов, расширение клиентской базы, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью.
- свободное владение ПК: Windows, MS Office: Word, Excel, Internet, электронная почта.
- опыт работы "1С: Бухгалтерия" различных конфигураций: Типовая, УСН, Комплексная, Производство, Предприниматель, Зарплата+Кадры.
- опыт работы со справочно-правовыми системами: "Консультант Плюс", "Гарант".
- опыт работы с различными программными продуктами: "Банк-Клиент", "Налогоплательщик", программы для сдачи электронной отчетности и т.д.