1. Руководитель отдела снабжения: 1999-2006
- налажены основные линии поставок;
- разработан, внедрён и отлажен бизнес-процесс (отслеживание складских остатков, прогноз спроса, формирование закупок, отслеживание отгрузок и поступления товара, контроль прихода, отслеживание неудовлетворённого спроса);
2. Руководитель отдела продаж: 2007-2010:
- переключение менеджеров на активные продажи, отсев слабых;
- сегментация рынка, выделение ключевых участков;
- формирование базовых сценариев знакомства с клиентом, обучение менеджеров;
- заключение договоров с ключевыми клиентами (УралАЗ, Магнезит).
3. Руководитель отдела развития: 2006-2007
- разработка проекта "Франшиза" (заморожен до лучших времён);
- разработка проекта "Силовые полупроводниковые приборы КНР" (до сих пор успешно развивается);
- маркетинговые исследования рынка поставщиков, производителей, потребителей и других участников;
4. Руководитель отдела маркетинга: 2008
- организация маркетингового подразделения, способного выполнять внутренние заказы и заказы внешних клиентов;
- федеральный проект – социальная сеть и регулярные федеральные и региональные конференции – www.promdoc.ru;
- построение системы повышения лояльности сотрудников и контрагентов;
- построение системы подбора, обучение и аттестации сотрудников;
- преподавание для сотрудников курса «Тайм-менеджмент».