29 июня 2009 резюме #138330 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

секретарь-референт Череповец

женщина 40 лет

Опыт работы 3 года

  • 01.02.2007–01.06.2009 – ООО «Автоцентр «Щеглино», кассир, диспетчер-телефонист
    Должностные обязанности: организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности: ведение документации, журналов, заключение договоров, работа с оргтехникой, заказ канцелярских товаров, прием телефонных звонков, работа с клиентами, ведение журнала регистраций показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста, кассовых операций.
    22.07.2006–30.09.2006 – ООО «Викинг», офис-менеджер
    Должностные обязанности: организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности: ведение документации, журналов, составление графиков работы специалистов, контроль за работой уборщицы, сторожей, распределение клиентов к специалистам, работа с оргтехникой, заказ канцелярских товаров, прием телефонных звонков, работа с клиентами, ведение журнала регистраций показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста, кассовых операций.

    01.04.2005–30.05.2006 – МУЗ «Городская больница № 2», секретарь
    Должностные обязанности: прием телефонных звонков, факса; создание, прием, регистрация, учет, хранение и отправка документации; формирование и ведение дел; регистрация, учет и хранение контрактов различного характера; работа с оргтехникой (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс), ведение журналов регистрации документации, контрактов.

Образование

  • 20.09.2004–по настоящее время – «Институт Бизнеса и Права», менеджер (заочная форма обучения)
    01.09.2002–24.06.2004 – ГОУ «Профессиональное училище № 8», секретарь-референт (дневная форма обучения)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Череповце  /  Вологодская область

Ищем персонал