06.02.2006-31.03.2007 Компания ООО «Айс» (Структурное подразделения ООО
«Салют–Торг») одна из крупнейших сетей РФ ТС
Пятерочка. Помощник менеджера по закупу.
Основные обязанности:
• Заказывать товар Поставщику согласно ассортиментной матрицы, в соответствие с графиком поставок.
• Формирование заявок на ввод, вывод, коррекцию ассортимента, до его прихода на склад.
• Контролировать приход товара от Поставщика на склад, в соответствии с заказом. В случае несовпадения поставки и заказа, принимать решение о разгрузке и оформление соответствующих корректировок.
• Составлять и подавать в Дирекцию Логистики график поставок на неделю, и проводить своевременно его корректировку.
• Контролировать приход товара от сторонних Поставщиков в магазины напрямую.
01.04.2007-31.12.2007 ООО «Профессионал» (структурное подразделение ООО
Салют Торг) переводом из ООО «Айс». Помощник
менеджера по закупу. Основные обязанности те же, что и в
ООО «Айс»
01.01.08 По настоящее время ООО БПОТ «Сэнди» (ТС Ежик для детей)
(Структурное подразделение ООО Салют Торг) переводом из
ООО «Профессионал» Менеджер по закупу.
Основные обязанности:
• Организовывать и постоянно оптимизировать работу, добиваясь максимальной эффективности закупок на основе постоянного изучения рынка товаров, сырья, поставщиков, конкурентов и запросов потребителей.
• Отбор, оценка товаров для закупки, в соответствии с критериями. Поиск Поставщиков, поиск альтернативных поставщиков, переговоры и торги с целью получения эксклюзивных условий.
• Владеть искусством ведения переговоров, правильно и своевременно применять стратегии принятые в практике работы Компании.
• Постоянно анализировать данные продаж товаров и принимать меры по расширению ассортимента закупаемых товаров, ротации товарных позиции.
• Постоянно анализировать товарные остатки на складе и магазинах. Не допускать перебои и перезатарки.
• Контролировать заказы поставщику в соответствии с графиком.
• Осуществлять контроль за качеством товара, поступающего на склад, входными документами и сертификатами. Организовывать и осуществлять замену или возврат брака и замену исправленных документов.
• Информировать непосредственного Руководителя о достижения критических цифр, возможных финансовых потерь, увеличение рисков и возможности снижение эффективности, а также нарушения финансовой и учетной дисциплине.
• Аналитика продаж, разработка рекламных акции в магазинах.