- 2006-2009гг – Сеть магазинов самообслуживания «Домашний эксперт» г. Перми. Заместитель директора, товаровед.
Ведение документооборота магазина(реестры приходных и возвратных накладных, сертификаты на товар). Прием товара по количеству и качеству. Ценообразование. Организация и проведение инвентаризации в
магазине, отчетность по итогам. Работа с браком, просроченной и неликвидной
продукцией. Контроль ассортимента товара в магазине. Заказ товара, контроль за
своевременной доставкой от поставщиков. Своевременное информирование
поставщиков о недопоставке товара, отсутствии выполненного заказа, браке.
Отслеживание рентабельности всех групп товара магазина. Разработка акций по
распродаже неликвидного товара.
- 1998-2006гг – ЗАО «СИА-Интернейшнл-Пермь». Фармацевтическая фирма. Оптовый поставщик лекарственных средств и изделий мед. назначения. Офис-менеджер. Менеджер расчетной группы
Проведение работы по поиску клиентов, укрепление взаимосвязей фирмы с постоянными клиентами, информирование о наличии медикаментов на складе, их стоимости, снижении цен, поступлении новых препаратов. Прием и проверка документов, предоставляемых клиентами фирмы, необходимых для заключения договоров. Прием и обработка заказов от клиентов по
телефону, факсу,модему, внесение клиентов в базу данных. Контроль за правильностью и
своевременностью отгрузки, устранение допущенных ошибок. Контроль
возврата и правильности оформления документов от заказчиков. Контроль
дебиторской задолженности клиентов, прихода платежей, стимулирование своевременной оплаты заказов. Работа с VIP-клиентами. Проведение электронных торгов, контроль за своевременной обработкой и отгрузкой товара.
Расчет и информирование клиентов о заработанных ими скидках, оформление
соответствующих документов.
Подготовка отчетности по работе отдела сбыта филиала головному предприятию.
Подготовка и оформление документов в Арбитраж «злостных дебиторов».
- 1997-1998гг - Пермский филиал ЗАО «ЦВ-Протек». Оптовый поставщик
лекарственных средств и изделий мед. назначения.
Торговый представитель.
Прием и обработка заказов от клиентов. Оформление договоров и
сопровождающих документов на товар. Составление маршрута для водителей.
Решение вопросов по недостачи, браку товара, неправильности оформленных
документов.