с февраля 2008 по январь 2009
ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» филиал г. Омск,
Должность: менеджер по подбору персонала
• Организация и проведение всех мероприятий по подбору, отбору и приему персонала филиала «с нуля», работа с кадровым резервом, формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена.
• Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам подбора персонала; координация проведения собеседований с руководителями, принимающими решение о найме, участие в принятии решения по приему кандидата. Ведение необходимой отчетности.
• Мотивация; проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры; организация внутрифирменных корпоративных праздников.
• Работа со СМИ; изучение состояние рынка труда, уровня заработной платы, для выработки концепции подбора персонала; участие в «ярмарках вакансий», работа с молодыми специалистами; взаимодействие с ВУЗами.
Исполнение функций помощника Директора филиала: осуществляла всестороннюю помощь Директору филиала при открытии офиса и его дальнейшей работы.
o Организация деловых встреч и совещаний.
o Поиск и подготовка документов, материалов, необходимых для работы руководителя.
o Взаимодействие со структурными подразделениями и головным офисом Организации.
o Закупка и снабжение офиса канцелярскими товарами, составление заявок на приобретение необходимого количества мебели, взаимодействие с арендодателями.
o Ведение документооборота.
с июля 2007 по февраль 2008
ООО "Торговый дом "Промышленное снабжение",
Должность: менеджер по персоналу
• Организация и ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, мотивация.
• Доведение информации по кадровым вопросам и решениям до всех работников.
• Консультирование руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
• Организация корпоративных праздников.
Совмещение функций офис-менеджера:
o жизнеобеспечение офиса;
o организация и ведение документооборота;
o сбор и анализ информации по запросу руководителя;
o решение различных организационных вопросов;
o взаимодействие со структурными подразделениями, постановка задач исполнителям, контроль над исполнением приказов и распоряжений;
o встреча гостей.
с июня 2006 по июль 2007
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" Омское региональное Представительство,
Должность: помощник директора
• Организация и ведение документооборота и кадрового делопроизводства, внесение изменений в штатное расписание Представительства.
• Определение потребности в персонале. Подбор и отбор персонала филиала, создание кадрового резерва. Формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена. Адаптационные мероприятия, контроль прохождения испытательного срока.
• Участие в расчете премий для сотрудников банка
• Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложение дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников.
• Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
• Обеспечение деятельности Директора Представительства. Организация встреч и совещаний. Оперативное управление графиком деловых встреч руководителя. Своевременное оформление, учёт и хранение доверенностей, необходимых для работы Директора и персонала Банка.
• Оформление приказов и распоряжений Директора, доведение их до сведения сотрудников, распределение и постановка заданий исполнителям. Контроль над исполнением сотрудниками поручений.
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера по запросу руководителя. Оформление рукописных набросков и черновиков Директора. Структуризация информационных потоков, поступающих в адрес руководителя.
• Взаимодействие с филиалами и головным офисом Банка.
• Прием посетителей. Предоставление информации о Банке и услугах. Решение конфликтных ситуаций. Встреча VIP-гостей.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Планирование (составление бюджета) и организация бизнес поездок. Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц. Оформление командировок.
• Участие в составлении отчетности и документации по форме и в сроки, установленные Банком России, иными контролирующими органами и внутренними документами Банка.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Замещение должности ассистента Директора на время отсутствия сотрудника:
o координация работы торгового отдела.
o ведение оперативного архива по партнерам Банка. Учет движения документации по партнерам Банка между отделами.
o проверка корректности и актуальности различных документов.
o ведение и консолидирование отчетности.
с мая 2004 по май 2006
ООО «Грузовозофф» Омский филиал,
Должность: секретарь-оператор
• Выполнение поручений руководителя. Определение различных ресурсов для выполнения распоряжений Директора. Поиск информации по запросу. Взаимодействие с головным офисом и другими филиалами. Встреча гостей. Организация деловых встреч, командировок. Бронирование авиа- и жд- билетов, гостиниц.
• Ведение общего делопроизводства (вх. и исх. письма), разработка проектов организационно-распорядительных документов. Работа с корпоративной электронной почтой, факс.
• Работа по установлению необходимых деловых контактов между клиентами и нашей организацией по телефону, предоставление клиентам необходимой информации об услугах, контролирование оплаты услуг клиентами (интернет-банк), оформление документов и их компьютерная обработка.
• Ведение кадрового делопроизводства.