14 декабря 2009 резюме #138833 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер по подбору персонала Омск

женщина 42 года

Опыт работы 5 лет

  • с февраля 2008 по январь 2009
    ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» филиал г. Омск,
    Должность: менеджер по подбору персонала
    • Организация и проведение всех мероприятий по подбору, отбору и приему персонала филиала «с нуля», работа с кадровым резервом, формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена.
    • Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам подбора персонала; координация проведения собеседований с руководителями, принимающими решение о найме, участие в принятии решения по приему кандидата. Ведение необходимой отчетности.
    • Мотивация; проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры; организация внутрифирменных корпоративных праздников.
    • Работа со СМИ; изучение состояние рынка труда, уровня заработной платы, для выработки концепции подбора персонала; участие в «ярмарках вакансий», работа с молодыми специалистами; взаимодействие с ВУЗами.
    Исполнение функций помощника Директора филиала: осуществляла всестороннюю помощь Директору филиала при открытии офиса и его дальнейшей работы.
    o Организация деловых встреч и совещаний.
    o Поиск и подготовка документов, материалов, необходимых для работы руководителя.
    o Взаимодействие со структурными подразделениями и головным офисом Организации.
    o Закупка и снабжение офиса канцелярскими товарами, составление заявок на приобретение необходимого количества мебели, взаимодействие с арендодателями.
    o Ведение документооборота.

    с июля 2007 по февраль 2008
    ООО "Торговый дом "Промышленное снабжение",
    Должность: менеджер по персоналу
    • Организация и ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, мотивация.
    • Доведение информации по кадровым вопросам и решениям до всех работников.
    • Консультирование руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
    • Организация корпоративных праздников.
    Совмещение функций офис-менеджера:
    o жизнеобеспечение офиса;
    o организация и ведение документооборота;
    o сбор и анализ информации по запросу руководителя;
    o решение различных организационных вопросов;
    o взаимодействие со структурными подразделениями, постановка задач исполнителям, контроль над исполнением приказов и распоряжений;
    o встреча гостей.

    с июня 2006 по июль 2007
    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" Омское региональное Представительство,
    Должность: помощник директора
    • Организация и ведение документооборота и кадрового делопроизводства, внесение изменений в штатное расписание Представительства.
    • Определение потребности в персонале. Подбор и отбор персонала филиала, создание кадрового резерва. Формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена. Адаптационные мероприятия, контроль прохождения испытательного срока.
    • Участие в расчете премий для сотрудников банка
    • Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложение дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников.
    • Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
    • Обеспечение деятельности Директора Представительства. Организация встреч и совещаний. Оперативное управление графиком деловых встреч руководителя. Своевременное оформление, учёт и хранение доверенностей, необходимых для работы Директора и персонала Банка.
    • Оформление приказов и распоряжений Директора, доведение их до сведения сотрудников, распределение и постановка заданий исполнителям. Контроль над исполнением сотрудниками поручений.
    • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера по запросу руководителя. Оформление рукописных набросков и черновиков Директора. Структуризация информационных потоков, поступающих в адрес руководителя.
    • Взаимодействие с филиалами и головным офисом Банка.
    • Прием посетителей. Предоставление информации о Банке и услугах. Решение конфликтных ситуаций. Встреча VIP-гостей.
    • Жизнеобеспечение офиса.
    • Планирование (составление бюджета) и организация бизнес поездок. Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц. Оформление командировок.
    • Участие в составлении отчетности и документации по форме и в сроки, установленные Банком России, иными контролирующими органами и внутренними документами Банка.
    • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    Замещение должности ассистента Директора на время отсутствия сотрудника:
    o координация работы торгового отдела.
    o ведение оперативного архива по партнерам Банка. Учет движения документации по партнерам Банка между отделами.
    o проверка корректности и актуальности различных документов.
    o ведение и консолидирование отчетности.

    с мая 2004 по май 2006
    ООО «Грузовозофф» Омский филиал,
    Должность: секретарь-оператор
    • Выполнение поручений руководителя. Определение различных ресурсов для выполнения распоряжений Директора. Поиск информации по запросу. Взаимодействие с головным офисом и другими филиалами. Встреча гостей. Организация деловых встреч, командировок. Бронирование авиа- и жд- билетов, гостиниц.
    • Ведение общего делопроизводства (вх. и исх. письма), разработка проектов организационно-распорядительных документов. Работа с корпоративной электронной почтой, факс.
    • Работа по установлению необходимых деловых контактов между клиентами и нашей организацией по телефону, предоставление клиентам необходимой информации об услугах, контролирование оплаты услуг клиентами (интернет-банк), оформление документов и их компьютерная обработка.
    • Ведение кадрового делопроизводства.

Образование

  • 2001-2005 – ГОУ ВПО Омский государственный технический университет.
    Присуждена квалификация экономист-менеджер по специальности экономика и управление на предприятии.

    1999-2001 – ГОУ СПО Омский торгово-экономический колледж.
    Присвоена квалификация бухгалтер по специальности экономика, бухгалтерский учет и контроль (торговля) (диплом с отличием).

    Октябрь 2008 – ЗАО «Западно-Сибирская Консалтинговая Компания» («Мэйнстрим»)
    Тренинг «Оценка при Отборе Персонала» (Сертификат)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Омске  /  Омская область

Ищем персонал