10.2008 - 05.2009, ПрессСреда ООО, журнал «Читай Город»
СМИ
директор по рекламе
Руководство отделом продаж издания.
Координация работы отдела продаж с другими подразделениями издания.
Редактура издания, написание тематических материалов.
Личные активные продажи рекламы.
Набор и обучение менеджеров по рекламе.
Работа с дебиторской задолженностью.
Перспективное и текущее планирование.
Разработка прайсов на услуги, обоснование ценовой политики издания исходя из анализа рынка СМИ.
Разработка и ведение рекламных кампаний, составление медиа-планов.
03.2008 - 09.2008, АБВ-Курьер ООО, еженедельник «АБВ-Курьер»
СМИ
начальник отдела рекламы
Написание текстовых материалов, редактура издания.
Работа с дебиторской задолженностью.
Ведение технической документации, связанной с учетом рекламы издания.
Личные активные продажи.
Организация работы отдела продаж (составление и ведение новых рекламных проектов и акций, контроль работы менеджеров отдела).
Разработка и ведение рекламных кампаний, составление медиа-планов.
07.2006 - 03.2008, Бизнес-Квартал ООО, журнал «Премьера»
СМИ
коммерческий директор
Работа с ключевыми клиентами.
Формирование политики издания по отношению к конкурентной среде (работа с тульскими СМИ).
Участие в редакционной работе, написание материалов для издания.
Руководство отделом продаж издания.
Координация работы отдела продаж с другими подразделениями издания.
Личные активные продажи рекламы.
Набор и обучение менеджеров по рекламе.
Работа с дебиторской задолженностью, ведение технической документации, учет рекламы.
Перспективное и текущее планирование.
Разработка прайсов на услуги, обоснование ценовой политики издания исходя из анализа рынка СМИ.
Составление и ведение новых рекламных проектов и акций.
Разработка и ведение рекламных кампаний, составление медиа-планов.
06.2005 - 07.2006, Издательский Дом "Чермет-Медиа"
СМИ
менеджер отдела рекламы
Продажа рекламных площадей в издания информационного холдинга («АиФ в Туле», «МК в Туле», «Новотульский металлург»). Выполнение основного объема продаж рекламы. Подготовка текстовых рекламных материалов (организация и проведение интервью, написание текстов)