Профессиональная деятельность:
09.01.2008 по н/в – ООО ТД «Интергидравлика», Екатеринбург (группа компаний).
Офис – менеджер
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства, отправка и получение корреспонденции, подбор, бронирование и приобретение билетов и гостиниц, подготовка учредительных документов для совершения сделок, размещение объявлений (газеты, журналы, бегущая строка, интернет и т.д), оформление командиро-вочных документов ( приказ, командировочное удостоверение, служебное задание), оформление виз, планирование и управление рабочего дня водителя, выполнение поруче-ний руководящего состава, оформление медицинских полисов, ведение авансовых отчетов, первичной бух. документации, продажа технической литературы, прием и обработка заявок по аренде конференц-зала, подготовка раздаточного материала для проведения семинаров, курсов повышения квалификации. Расставление приоритетов в выполнении производственных заданий. Административно - хозяйственная деятельность. Организация кофе-брейков, обедов,корпоративных мероприятий.
11.10.2007 – 31.12.2007гг – ЗАО «Здравмедтех –Екатеринбург», производственный филиал г. Каменск – Уральский
Секретарь руководителя.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков (мини – АТС), ведение дело-производства предприятия согласно международному стандарту ИСО 9001, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой предприятия, работа с первичной бух. документацией, ведение табельного учета в 1С 8.1 УПП "Зарплата и кадры", подготовка и протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя
16.07.1999 по 10.10.2007 гг – ОАО «Каменск - Уральский Металлургический завод»
Распределитель работ, уполномоченный по стандартизации.
Обязанности: Прием, распределение и хранение нормативной и технической документации цеха (более 20 участков), согласно международному стандарту ИСО 9001, СТП 804.192 – 2004, разработка мероприятий по подготовке участков к внешним и внутренним аудиторским проверкам, ведение табельно учета подразделения, заведение базы данных в 1С 8.0 УПП.
Исполнение обязанностей специалиста по документоведению: ведение делопроизводства, (в цехе, численностью 970 человек), сбор, обработка и представление корреспонденции на рассмотрение руководителю; контроль за выполнением изданных приказов, распоряжений, подготовка информации к заседаниям и совещаниям, протоколирование, телефонные переговоры, планирование дня руководителя. Работа с большим объемом внешней и внутренней документации согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001 (более 200 листов в день), большой объем набора текстов.
Активное участие в общественной жизни литейного цеха, заводских мероприятиях.
Прием посетителей, организация кофе-брейков.
Дополнительная информация:
• Опыт работы с оргтехникой, мини – АТС, брошюровочная машина;
• Уверенный пользователь ПК (Word. Excel, 1C 8.0 УПП, 1С 8.1 УПП, 1С 7.7, Интернет, Outlook, Terrasoft CRM 3.1, Дубль ГИС 3.0.);
• Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаемая, требова-тельная к себе и сотрудникам, хранение конфиденциальной информации