Холдинг «Люди Дела» (Консалтинг)
Агентство ЗАО «Марков и Партнеры» Менеджер маркетинговых проектов(B2B, B2C)
апрель 2008 – настоящее время
Маркетинг, реклама (сеть кофеен «Traveler’s coffee»):
• Планирование и контроль реализации маркетинговых планов (участники, календарный план), координация действий всех участников:
o Формирование бюджета маркетинга,
o Разработка и контроль проведения:
 рекламных акций,
 событийных мероприятий,
 мероприятий по стимулированию сбыта,
 программ, направленных на повышение лояльности клиентов,
o Поиск, постановка задач (в форме технических заданий) и контроль работы контрагентов (рекламные агентства, СМИ, типографии, др. службы)
o Ко-брендинг с другими компаниями в рамках рекламных акций;
• Анализ продаж, составление аналитических отчетов, разработка мер по повышению эффективности продаж;
• Подготовка материалов для корпоративных печатных изданий, Интернет-сайта;
• Разработка текстов для рекламной продукции и модулей;
• Проведение мозговых штурмов;
• Проведение переговоров и презентаций для топ-менеджеров, директоров, линейных сотрудников;
Исследования (Администрация НСО):
• Проведение кабинетных исследований (разработка методики, контроль выполнения поставленных задач исполнителям, подготовка аналитических отчетов, презентаций);
• Мониторинг конкурентной среды;
• Анализ результатов маркетинговых исследований, мониторингов, подготовка отчетов и презентаций;
Группа торговых компаний «МОНРО» Товаровед сбыта июль 2006 - март 2008
• Менеджмент развития розничной сети (организация процесса открытия новых и переоборудования старых отделов в розничных подразделениях (РП): анализ конкурентной среды, формирование оптимального ассортимента, разработка плана размещения оборудования и товара в торговом зале, составление заявок на закуп необходимого оборудования, инструктаж участников процесса, организация их работы; последующий мониторинг);
• Функция контроля (контроль над реализацией проектов открытия и переоборудования отделов в РП; отслеживание и корректировка работы отдела на уровне работы продавца и выкладки товара в торговом зале; контроль над распределением товара, ценообразованием);
• Подготовка стимулирующих рекламных акций на уровне разработки концепции;
• Оперативная деятельность (анализ информации по спросу, конкуренции и принятие решений, формирование оптимального ассортимента для отделов РП, мерчендайзинг, проведение собраний с работниками отделов РП, первичное и вторичное распределение товара);
• Аналитическая деятельность (анализ динамики экономических показателей и принятие соответствующих решений, составление аналитических отчетов);
• Планирование ассортимента (анализ продаж прошлого сезона и разработка структуры ассортимента и объема реализации на следующий сезон, анализ реализации в течение сезона);
• В функциональном подчинении - старшие продавцы
Производственное предприятие легкой промышленности Менеджер-товаровед
июль 2004 - июль 2006
• Стратегическое и оперативное управление процессом товародвижения и хранения товара;
• Отслеживание и пополнение ассортимента изделий в точках розничной торговли (фирменные магазины); ежедневный контроль доставки и устранение претензий; оформление сопроводительных документов;
• Проведение инвентаризаций на производственном складе, в магазинах;
• Проведение ABCD-анализа на складе;
• Работа с первичной документацией; координация в работе с бухгалтером-материалистом;
• Участие в ведении ценовой и ассортиментной политики;
• Калькуляция затрат на изготовление продукции;
• Проверка качества готовой продукции;
• Руководство штатом подчиненных, отслеживание их работы и координация действий