2002-2009 гг. Группа компаний «ZEBRA» (оптово-розничная торговля непродовольственными товарами: два супермаркета «Zebra»; услуги по ремонту аудио, видео, бытовой техники: сервисные центры «Алиса-Сервис», «AV-Сервис»)
01.2008 - 03.2009 гг.
Должность: Заместитель финансового директора
Обязанности:
- ежедневное планирование и управление платежами;
- участие в разработке стратегии компании и годового финансового плана;
- формирование сводной и консолидированной управленческой отчетности;
- разработка для целей управленческого учета форм отчетности;
- планирование, составление, анализ, контроль исполнения бюджета;
- мониторинг расходования фондов, анализ доходов и расходов;
-анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью;
- оценка экономической эффективности проектов;
- составление долгосрочных, краткосрочных финансовых планов;
- текущий контроль плановых показателей;
- оперативное решение административных и управленческих вопросов (IT, бухгалтерия, отдел закупок, отдел оптовых и корпоративных продаж, отдел развития);
- работа с банками по пролонгации кредита и рефинансированию в разрезе управленческой отчетности (управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, движение денежных средств, ТЭО).
11.2006 - 01.2008 гг.
Должность: старший экономист (получила повышение в должности – заместитель финансового директора
Обязанности:
- ежедневное планирование платежей;
- формировании сводной и консолидированной отчетности; - составление долгосрочных, краткосрочных финансовых планов;
- текущий контроль плановых показателей;
- контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью; - анализ финансово-хозяйственной деятельности.
02.2005 - 11.2006 гг.
Должность: экономист (получила повышение в должности – старший экономист)
Обязанности:
- расчет и выдача заработной платы;
- ежедневное планирование платежей;
- формировании сводной и консолидированной отчетности.
07.2004 - 02.2005 гг.
Должность: бухгалтер подразделения (переведена на должность экономиста) Обязанности:
- прием и аудит первичной бухгалтерской документации;
- формирование книги продаж;
- выдача всех видов выплат сотрудникам;
- решение вопросов возврата товара;
- оформление и выдача возвратов покупателям.
10.2002 - 07.2004 гг. Должность: офис-менеджер (получила повышение в должности - бухгалтер подразделения) Обязанности: - делопроизводство;
- телефонные переговоры; - распределение почты по отделам; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление проекта приказов, распоряжений руководителя; - организация встреч и переговоров.