o 1991-1992г.: Гос. Цирк (главный администратор):
разработка репетиционных графиков, составление организационных планов по приёму новых программ, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов (до 150 чел.), контроль работы персонала, синхронизация деятельности всех служб, отчётность.
устранены все помехи и недочёты в деятельности организации, налажено чёткое взаимодействие всех служб
o 1992-1994г.: ЧП «Легион» (директор):
торгово-закупочная деятельность, в прямом подчинении 8 чел., заработная плата сотрудников выше средней по городу в 3-5 раз
o 1992-1993г.: Первый Самарский Инвестиционный Фонд (менеджер):
консультации клиентов по приобретению ценных бумаг, командировки по РФ
количество сделок по приобретению акций увеличено в 2 раза
o 1993-1994г.: ТРК «СКАТ» (репортёр)
новостная программа «СТВ»:
создание более образных, эмоционально наполненных репортажей общественно политической и спортивной тематики
o 1994-1996 г.: Строительно-коммерческая фирма «ВТ» (заместитель директора по общим вопросам):
оптимизация бизнес-процессов, контроль сроков выполнения обязательств перед заказчиками, управление персоналом, формирование эффективных внутрифирменных коммуникаций, полный контроль и организация деятельности структурного подразделения – магазина «Смарагд»,
o 1997-1999 г.: ООО Международный культурно-издательский центр «Музпром продакшн» (региональный менеджер):
сервис локальных мероприятий, гастрольные туры по России, промоушен, наружная реклама, dm, взаимодействие со СМИ, развитие и расширение территории присутствия
o 1999-2001 г.: Ночной клуб «Звезда»
(арт менеджер:
брендинг, продвижение, управление персоналом, реклама, PR, решение всех организационных вопросов по практической реализации бизнес-проектов
o С 2002г.: КЦ ГУВД С/о (главный специалист), с октября 2003г по настоящее время директор Рекламно- продюсерского центра Культурного центра ГУВД по Самарской области:
разработка коммерческой политики организации( приоритеты в клиентах, методы, стандарты и условия работы с клиентами), разработка конкурентной политики организации, планирование и разработка программ развития, работа с vip-клиентами по заключению договоров, улучшение качества обслуживания клиентского портфеля, прямые продажи услуг, кадровая политика - подбор и обучение персонала, управление персоналом, контроль; определение ценовой политики, продвижение, координация деятельности подразделений, контроль финансовых потоков, брендинг , привлечение внебюджетных(спонсорских)средств, организация и проведение концертов «звёзд» российской эстрады и театра, фестивалей, презентаций, конференций, выставок, работа со СМИ, медиапланирование, связи с общественностью, разработка и реализация PR-акций и рекламных кампаний