Mарт 2005 – февраль 2009 ЗАО КБ «Ситибанк»
февраль 2008 – февраль 2009 Руководитель каналов продаж, г. Самара
июль 2008 Временное замещение руководителя отделов продаж, г. Нижний Новгород
март 2007 – февраль 2008 Руководитель отдела корпоративных продаж, г. Ростов-на-Дону
август 2006 – март 2007 Руководитель отдела корпоративных продаж, г. Уфа
март 2005 – август 2006 Менеджер отдела корпоративных продаж, г. Москва
- организация отдела корпоративных продаж «с нуля»;
- координация работы персонала отдела продаж банковских продуктов (кредитные карты, кредиты, зарплатные проекты) в регионах (Уфа, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород);
- открытие точек продаж в торговых центрах (в т.ч. заказ оборудования, маркетинговых материалов и др.);
- контроль качества работы специалистов по продажам (общение с клиентами по телефону, выездные проверки);
- проведение различных мероприятий для улучшения эффективности продаж банковских продуктов (тренинги, конкурсы, team-building);
- проведение тренингов для супервайзеров (soft skills, management skills);
- мотивация персонала;
- участие в процессе подбора и найма персонала, проведение индивидуальных и групповых интервью, ассессмент-центров с представителями кадровых агентств;
- мониторинг эффективности работы команды, ведение статистики и подготовка отчетов для руководства;
- ведение переговоров с партнерами по вопросам открытия точек продаж, организации акций;
- продажи банковских продуктов (кредитные карты, кредиты) корпоративным клиентам;
- поиск и привлечение клиентов (в т.ч. методом «холодных звонков»);
- решение проблем и поддержание взаимоотношений с клиентами;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями банка.
В подчинении 100 человек.
Достижения:
-Построение отдела корпоративных продаж с «нуля» (Уфа, 2006 г.)
-Выполнение плана через 3 месяца после начала работы отдела (Уфа)
-Увеличение объема продаж кредитных карт на 40% (Ростов-на-Дону, 2007 г.)
-Построение отдела личных продаж «с нуля» выход на выполнение плана через месяц после
начала работы команды (Ростов-на-Дону, 2007 г).
- Запуск канала продаж зарплатных проектов и кредитов (Ростов-на-Дону, 2007 г)
-Увеличение точек продаж (кредитные карты, кредиты) в розничных сетях с 1 до 8 за полгода (Самара, 2008 г.)
- Увеличение количества партнеров, предоставляющих скидку при оплате кредитными
картами с 50 до 110 за полгода (Самара, 2008 г)
-Увеличение объема продаж (кредитные карты, кредиты) на 30% (Самара, 2008 г.)
-Увеличение продаж кредитных карт через канал прямых продаж (на точках продаж) на 70%
(Нижний Новгород 2008 г.)
Навыки:
Опыт работы в области продаж финансовых продуктов более 6-ти лет. Опыт построения отдела продаж «с нуля» (прямые продажи, корпоративные продажи) в различных регионах. Хорошее знание различных техник продаж. Знание специфики региональных рынков. Опыт руководства отделом продаж(планирование, мотивирование, анализ результативности, найм). Готовность к комадировкам. На данный момент активно изучаю английский язык.
ноябрь 2003- февраль 2005 ООО КБ «Русский Международный Банк», г. Москва
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
- поиск и привлечение корпоративных клиентов на банковское обслуживание (РКО, кредиты и др.);
- привлечение частных клиентов (счета, банковские карты, депозиты);
- продажи банковских продуктов методом «холодных звонков», участие в выставках и семинарах;
- решение проблем и поддержание взаимоотношений с клиентами;
- взаимодействие с другими подразделениями банка.
июнь 2003 – ноябрь 2003 АКБ «РосЕвроБанк», г. Москва
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
- поиск и привлечение частных и корпоративных клиентов на банковское обслуживание (открытие/закрытие счетов, банковские карты, депозиты, кредиты, РКО);
- продажи банковских продуктов, как по базе клиентов, так и методом «холодных звонков»;
- поддержание взаимоотношений с клиентами банка.
Тренинги:
- Управление командой (Коуен Браун) (2008)
- Типы личности (2008)
- Политика информационной безопасности (2008)
- Увеличение продаж (Коуен Браун) (2007)
- Практика управления персоналом (2007)
- Коучинг (2006)
- Навыки проведения презентаций (2005)
- Холодные звонки (2005)
- Тайм менеджмент (2005)
- Основы менеджмента (2005)
Личные качества:
активный, целеустремленный, стрессоустойчивый, умение работать как в команде так и самостоятельно.