Февраль 2004г. по н/вр ОАО «Колпинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения» (160 чел.)
Менеджер по управлению персоналом:
Должность была создана при вводе НИИ в холдинг ЗАО «Северсталь» для решения основной задачи - работа по привлечению и закреплению молодых специалистов на конструкторские должности, т.к. средний возраст в НИИ составлял 57 лет. Выполнено: на конец 2008 года средний возраст персонала составил 42 лет в связи с выводом из организации, на основании анализа и оценки персонала, сотрудников несоответствующих занимаемым должностям и привлечением молодых специалистов. Разработан пакет документов под эти цели, ежегодно проводится аттестация по выявлению потенциала персонала и соответствию категориям молодых специалистов и др.
Организовано КДП в соответствии с требованиями действующего законодательства, изменено штатное расписание под фактические потребности НИИ, на основании анализа. Ведется работа по возрождению традиций - организуются корпоративные мероприятия.
Инженер по охране труда:
В январе 2007 года была назначена инженером по ОТ (в дальнейшем обучена в Институте пром.безопасности, по данной специальности) в дочерней компании ООО «Апекс» (производственная компания - машиностроение, производство нестандартного оборудования, нанотехнологии, штат - 85 человек), созданной на базе экспериментальной лаборатории. Работаю по н/время (совместительство).
На сегодняшний день: подготовлены нормативные документы по ОТ; разработаны инструкции по ОТ для рабочих и специалистов; проведены необходимые назначения ответственных лиц за ПБ, электрохозяйство, тепло, проведение инструктажей на рабочем месте, автохозяйство; проведено обучение специалистов по ПБ и ОТ для допуска к работам, проводится проверка знаний своими комиссиями т.д. Имею опыт организации расследования тяжелого несчастного случая на производстве, оформления всех необходимых документов и работы с гос.инспекцией труда и прокуратурой.
Сентябрь 2002 – июль 2003 ООО «СТД «Петрович» (350 чел.) - (производство + торгово-закупочная деятельность строительные материалы).
Директор по управлению персоналом:
Должность была создана впервые (КДП – вел бухгалтер по min, HR-технологиями не занимались) под цели: совместно с руководством холдинга проведение реструктуризации компании в целях расширения бизнеса – от разработки кадровой политики до постановки кадрового и финансового учета и контроля; закрытие необходимых вакансий на производствах и торговых базах, а также в управленческом аппарате; постановка делопроизводства и кадрового делопроизводства. Разработка системы оплаты, обучения и мотивации сотрудников, планирование их карьеры и т.д..
За период работы выполнено: разработана структура предприятия (с пакетом необходимых документов), базы переведены на 2-х сменный режим работы (с увеличением персонала в 2-е), выявлены потребности в ТОР-менеджерах для развития направлений – снабжение, финансовый учет. Привлечены высококлассные специалисты Финансовый директор, Директор по снабжению – что позволило увеличить обороты компании, и наладить контроль за движением денежных средств и т.д.
Июнь 2001-май 2002 ООО «Вершина» (150 чел) – производственно-торговая компания (производство строительной химии).
Зам. ген. директора по управлению персоналом:
За время работы: самостоятельно организованы ОК, административный отдел, АХЧ, служба безопасности, созданы новые отделы под потребности фирмы (отдел маркетинга, хим. лаборатория, инженерно-конструкторский отдел и т.д.), что позволило выйти на более качественный уровень ведения бизнеса. Проведена частичная замена административно-управленческого персонала, систематизировано КДП (разработан полный пакет документов), создан ряд Положений о персонале организации. Принимала участие в разработке орг. структуры предприятия совместно с руководителями компании, с учетом планирования потребностей в персонале. Проводилась работа с персоналом: планирование карьеры, обучение, мотивация, психологический климат, корпоративные мероприятия.
Что приятно, в работе мне была предоставлена полная самостоятельность.
Дек. 2000 – июнь 2001 ООО «Прок» (80 чел.) – торгово-закупочная деятельность (ГОСТ столярные изделия, окна и двери из ПВХ)
Офис-менеджер / менеджер по персоналу
Функции: поиск и подбор кандидатов на вакансии, описание техпроцессов, разработка должностных инструкций, ведение КДП, работа с персоналом. Контроль и учет финансовых затрат на организационно-хозяйственные нужды. Проведение работ по обеспечению компании рекламой, как производственной, так и имиджевой. Решение административно-хозяйственных вопросов. В марте 2000 г. прошла проверку Гос. Инспекции труда без замечаний.
С 1995 по 2000 год – работала секретарем-референтом (личным помощником)1-ых лиц организаций (БФ «Ленстройматериалы», СП «Юнилэнд», Консалтинговая фирма «G&M»)
Референтские функции – создание и ведение делопроизводства организации (на основании ГОСТов или под нужды предприятия), контроль над его выполнением, участие в разработке рекламной компании, PR, организация выставок, прием делегаций и т.д.
С 1994 по 1995 год работала менеджером по продажам (копировальная техника RENC XEROX)