2008 г. по н.в. – ООО Сибирский сок Профиль организации: производство, торговля: минеральные воды, безалкогольные газированные напитки Должность: начальник отдела маркетинга и рекламы Обязанности: - разработка маркетинговой стратегии компании; сбор, систематизация, анализ информации по конъюнктуре рынков (маркетинговая аналитика);
- определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара; - анализ, контроль, подготовка предложений по ценообразованию; - разработка концепции новых торговых марок, мероприятий по выводу на рынок; - сегментация клиентов, определение структуры спроса; проведение маркетинговых исследований; - разработка, ведение, контроль трейд – маркетинговых мероприятий, программ лояльности, рекламных и PR кампаний; - организация, контроль работы мерчендайзеров;
2007 - 2008 гг. – Барнаульский Майонезный Завод «Персона» Профиль: производство, торговля майонез, кетчуп, томатная паста. Должность: маркетолог Бийского филиала Обязанности: - сбор, систематизация, анализ информации по конъюнктуре рынков (маркетинговая аналитика);
- анализ, контроль, подготовка предложений по ценообразованию; - подготовка предложений по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции; - систематический сбор и анализ информации по показателям продаж; - разработка, контроль, организация промо-акций и дегустаций различного уровня. - работа с внешними исполнителями работ: рекламные агентства, СМИ, дизайн-бюро. 2005 - 2007 гг. – ЗАО «Бальзам» Профиль: производство, торговля биологически активные добавки. Должность: менеджер службы маркетинга Обязанности: - написание рекламных текстов, PR – статьей; - определение маркетинговых коммуникаций по продвижению продукта на рынке; - организация, контроль проведения дегустаций; – подготовка предложений по выводу новых продуктов; - организация, участие в выставках – продажах; - работа с внешними исполнителями работ: типографии. 2003-2005 гг. – ТД «Аникс» Профиль: торговля продукты питания Должность: маркетолог розничной сети Обязанности: - сбор, систематизация, анализ информации (маркетинговая аналитика); - проведение маркетинговых исследований; - разработка, проведение и контроль промо- акций, PR – мероприятий. - публикации статей в корпоративной газете. - работа с внешними исполнителями работ: рекламные агентства, СМИ, дизайн-бюро.