Октябрь 2008 – Январь 2009 ООО « Сибгипрошахт-Техно» продажа горнодобывающего оборудования
Должность: офис-менеджер
Выполняемые функции:
Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов:
- канцелярских товаров
- аптечка
- необходимой мебели и других предметов интерьера
- моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений (согласно расчету нормы потребления)
А также самостоятельное приобретение указанных товаров при необходимости для нужд офиса.
Контроль приобретения и учет офисной техники.
Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, включая:
- разработку рабочих инструкций для персонала;
- ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке помещений;
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;
- учет рабочего времени;
Организация и контроль работы курьеров:
- ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";
Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:
- канцелярские товары первой необходимости;
- моющие средства, расходные материалы.
Обеспечение безопасности в офисе:
- организация централизованной и внутренней охраны офисных помещений;
- установка и контроль за состоянием системы противопожарной безопасности, электробезопасности (совместно с отделом IT);
- разработка и доведение до работников офиса инструкций по противопожарной безопасности (совместно с инженером по технике безопасности).
Организация работы по решению вопросов командировок сотрудников (выбор агента и заключение договора по доставке билетов, оформлению виз, приглашений, бронирование отелей и т.д.)
Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях;
- Контроль за использованием мебели и ее ремонт.
- Учет использования канцелярских товаров.
- Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
- Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.
Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.
Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
Оплата за телефонную мобильную связь.
Контроль за работой охраны.
Планирование закупок и проведения ремонтных работ.
Организация архивов.
Ведение телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства;
Ведение и оформление кадровой документации и учета;
Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция, внутренние документы).
Разработка фирменного бланка компании.
Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
Апрель 2007 – Апрель 2008 ООО «ПИПЛ» центр подбора и развития персонала.
Должность: помощник заместителя директора, менеджер по развитию.
Выполняемые функции: Активное привлечение клиентов;
развитие клиентской базы с нуля;
разработка, составление и отправка по электронной почте и факсу коммерческих предложений;
контроль за исправностью технических средств и оборудования (осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя), произведение закупки канцелярский товаров, а также ведение учета и контроля за рациональным использованием расходных материалов;
осуществление контроля и учёта за использование мобильных телефонов, ведение соответствующих журналов регистрации, контроль за своевременной оплатой мобильной связи, контроль за соблюдение установленных лимитов на мобильную связь;
осуществление работы с документацией: осуществление контроля правильного оформления и заполнения документов, а также доставку необходимой корреспонденции, документов клиентами, в т.ч. через почтовые отделения связи или средства Интернет;
координирование встреч руководителей с клиентами, партнерами;
организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях;
организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывших по приглашению руководства компании;
развитие и поддержание отношений с существующими клиентами и осуществление поиска новых клиентов по различным каналам;
принятие активного участия в тематических ярмарках по продвижению услуг компании, и привлечение новых клиентов, а также пополнение базы данных кандидатов Золотого фонда;
создание базы новых потенциальных клиентов для адресной рассылки информации об услугах компании, осуществление рассылки среди целевой аудитории клиентов и мониторинг результатов;
ведение книги поздравлений клиентов (день рождения руководителей, компании, все другие значимые праздники);
разработка фирменного стиля поздравительных открыток и текстов поздравления;
заказ необходимой рекламно-сувенирной продукции и подарочной продукции для клиентов и нужд компании;
вношу предложения по улучшению фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции;
осуществление помощи в организации и проведении выставок, семинаров и конференций, а также осуществление работы по созданию положительного имиджа компании на рынке, повышение узнаваемости брэнда компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов;
принятие участия в разработке рекламных макетов и объявлений, а также осуществление контроля их выхода в СМИ;
проведение обзора СМИ и анализ эффективности использования различных каналов для различных целей;
оперативная работа по порученным вопросам, предложение эффективных схем с целью оптимизации работы;
помощь в телефонном консультировании и проведении собеседований приглашенных кандидатов при занятости или отсутствии консультанта, приглашавшего кандидата. Содействие в закрытии других открытых вакансий центра путем сохранения резюме подходящих кандидатов для других консультантов.
Ноябрь2006 - апрель 2007 ООО «Редакционно - издательский дом «Сибирская пресса», газета «Студенческий город»
Должность: менеджер по продаже.
Выполняемые функции: Активное привлечение клиентов; развитие клиентской базы с нуля; разработка, составление и отправка по электронной почте коммерческих предложений; заключение договоров; ведение переговоров по телефону и при личной встрече; общение на уровне директоров.