10 августа 2009 резюме #141783 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

офис-менеджер Новосибирск

женщина 37 лет

Опыт работы 3 года

  • Октябрь 2008 – Январь 2009 ООО « Сибгипрошахт-Техно» продажа горнодобывающего оборудования
    Должность: офис-менеджер
    Выполняемые функции:
    Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов:
    - канцелярских товаров
    - аптечка
    - необходимой мебели и других предметов интерьера
    - моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений (согласно расчету нормы потребления)
    А также самостоятельное приобретение указанных товаров при необходимости для нужд офиса.
    Контроль приобретения и учет офисной техники.
    Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, включая:
    - разработку рабочих инструкций для персонала;
    - ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке помещений;
    - контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;
    - учет рабочего времени;
    Организация и контроль работы курьеров:
    - ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";
    Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:
    - канцелярские товары первой необходимости;
    - моющие средства, расходные материалы.
    Обеспечение безопасности в офисе:
    - организация централизованной и внутренней охраны офисных помещений;
    - установка и контроль за состоянием системы противопожарной безопасности, электробезопасности (совместно с отделом IT);
    - разработка и доведение до работников офиса инструкций по противопожарной безопасности (совместно с инженером по технике безопасности).
    Организация работы по решению вопросов командировок сотрудников (выбор агента и заключение договора по доставке билетов, оформлению виз, приглашений, бронирование отелей и т.д.)
    Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях;
    - Контроль за использованием мебели и ее ремонт.
    - Учет использования канцелярских товаров.
    - Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
    - Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.
    Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.
    Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
    Оплата за телефонную мобильную связь.
    Контроль за работой охраны.
    Планирование закупок и проведения ремонтных работ.
    Организация архивов.
    Ведение телефонных переговоров;
    Ведение делопроизводства;
    Ведение и оформление кадровой документации и учета;
    Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция, внутренние документы).
    Разработка фирменного бланка компании.
    Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

    Апрель 2007 – Апрель 2008 ООО «ПИПЛ» центр подбора и развития персонала.
    Должность: помощник заместителя директора, менеджер по развитию.
    Выполняемые функции: Активное привлечение клиентов;
    развитие клиентской базы с нуля;
    разработка, составление и отправка по электронной почте и факсу коммерческих предложений;
    контроль за исправностью технических средств и оборудования (осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя), произведение закупки канцелярский товаров, а также ведение учета и контроля за рациональным использованием расходных материалов;
    осуществление контроля и учёта за использование мобильных телефонов, ведение соответствующих журналов регистрации, контроль за своевременной оплатой мобильной связи, контроль за соблюдение установленных лимитов на мобильную связь;
    осуществление работы с документацией: осуществление контроля правильного оформления и заполнения документов, а также доставку необходимой корреспонденции, документов клиентами, в т.ч. через почтовые отделения связи или средства Интернет;
    координирование встреч руководителей с клиентами, партнерами;
    организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях;
    организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывших по приглашению руководства компании;
    развитие и поддержание отношений с существующими клиентами и осуществление поиска новых клиентов по различным каналам;
    принятие активного участия в тематических ярмарках по продвижению услуг компании, и привлечение новых клиентов, а также пополнение базы данных кандидатов Золотого фонда;
    создание базы новых потенциальных клиентов для адресной рассылки информации об услугах компании, осуществление рассылки среди целевой аудитории клиентов и мониторинг результатов;
    ведение книги поздравлений клиентов (день рождения руководителей, компании, все другие значимые праздники);
    разработка фирменного стиля поздравительных открыток и текстов поздравления;
    заказ необходимой рекламно-сувенирной продукции и подарочной продукции для клиентов и нужд компании;
    вношу предложения по улучшению фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции;
    осуществление помощи в организации и проведении выставок, семинаров и конференций, а также осуществление работы по созданию положительного имиджа компании на рынке, повышение узнаваемости брэнда компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов;
    принятие участия в разработке рекламных макетов и объявлений, а также осуществление контроля их выхода в СМИ;
    проведение обзора СМИ и анализ эффективности использования различных каналов для различных целей;
    оперативная работа по порученным вопросам, предложение эффективных схем с целью оптимизации работы;
    помощь в телефонном консультировании и проведении собеседований приглашенных кандидатов при занятости или отсутствии консультанта, приглашавшего кандидата. Содействие в закрытии других открытых вакансий центра путем сохранения резюме подходящих кандидатов для других консультантов.

    Ноябрь2006 - апрель 2007 ООО «Редакционно - издательский дом «Сибирская пресса», газета «Студенческий город»
    Должность: менеджер по продаже.
    Выполняемые функции: Активное привлечение клиентов; развитие клиентской базы с нуля; разработка, составление и отправка по электронной почте коммерческих предложений; заключение договоров; ведение переговоров по телефону и при личной встрече; общение на уровне директоров.

Образование

  • 2003 - 2006 Новосибирский Технологический техникум питания.
    Специальность: Технолог общественного питания.
    Окончила с отличием. Активное участие в жизни техникума.
    2006 – 2009 Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления.
    Специальность: Управление персоналом
    Защита диплома в декабре 2009.
    Дополнительное образование: Новосибирский технологический техникум питания, Курсы кондитера (присвоен III разряд), курсы карвинга (участие в областном конкурсе, I место).

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Новосибирске  /  Новосибирская область

Ищем персонал