06.2009 - продолжаю работать, ТД "Гросс"
Менеджер по работе склиентами
-Разработка методики поиска клиентов, плана работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам.
-Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
-Организация переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.)
- Встреча с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
-Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работуы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
-Обеспечение соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
-Налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
-Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
-прием заказов, оформление первичной документац,документооборот,сверки с клиентами, активные продажи, решение конфликтных ситуаций;
-активный поиск клиентов и полное обслуживание
05.2008 - 02.2009, Градиент-Самара
Мерчендайзер
Мерчендайзер по итальянской продукции "SISMA"(хозяйственные товары) в сети магазинов "Пятерочка" и "Перекресток"
— Соблюдение концепции выкладки товара
— Целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
— Обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже
— Корректировка розничных цен на товар
— Поддержание товарного вида упаковки.
— Составление заказов
— Поддержание торгового запаса
— Решение локальных проблем в точке продажи
— Составление отчетов о продажах товаров
07.2007 - 07.2009, М.ВИДЕО
Продавец-консультант
— Подготовка товара к продаже (проверка наименования, количества, цены, состояния, осмотр внешнего вида, протирка);
— Размещение и выкладка товара по группам, видам (согласно мерчендайзингу компании);
— Оформление витрин и контроль их состояния при проведении в магазине промо-акций;
— Консультирование покупателя о наличие товара, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов товаров, предоставление полной и объективной информации при продаже; оказание услуг при упаковке товара;
— Участие в проведении инвентаризации, составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров;
— Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранностью и правильной эксплуатацией;
— Оформление заказов «склад-магазин»;
— Разрешение спорных вопросов с покупателями;
— Прохождение профессиональных тест-экзаменов для подтверждения соответствия профессиональному уровню;
Достижения:
Начиная работать, имела третью категорию продавца в компании «М.видео», через 2 месяца по результатам аттестации была присвоена 2 категория.
03.2006 - 07.2007, МАГНАТ
Мерчандайзер продукции Procter&Gamble
— Подготовка товара к продаже;
— Размещение и выкладка товара по группам, видам (согласно мерчендайзингу компании P&G);
— Оформление витрин и контроль их состояния при проведении в магазине промо-акций, проведение промо-акций;
— Консультирование покупателя о наличие товара, цене, о свойствах и качествах отдельных видов товаров, предоставление полной и объективной информации при продаже;