2008-07.2009г.г. ООО «Девелоперская Компания "Вершина» г. Москва
Профиль деятельности организации: Сдача в аренду собственных площадей.
Должность: Начальник отдела управления недвижимостью,помощник руководителя.
Должностные обязанности:
• мониторинг и расчет арендной ставки, разработка коммерческих предложений, планирование рекламных компаний для объектов коммерческой недвижимости
• управление договорными отношениями (заключение и сопровождение договоров аренды)
координация и контроль работы смежных подразделений на объекте (клиентский отдел, инженерно-техническая эксплуатация, клининг, охрана)
• урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договорами
• решение задач, обеспечивающих коммерческую эксплуатацию площадей
• Обеспечение реализации планов отдела, направленных на организацию сдачи площадей в аренду в установленные сроки и в количестве, предусмотренном планом.
• Участие в формировании стратегического и тактического планов развития арендного бизнеса.
• Обеспечение выполнения планов по сбору арендной платы, поставленных отделу.
• Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами.
• Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка недвижимости.
• Осуществление взаимодействия с риэлторами и ключевыми арендаторами.
• Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами.
• Показ помещений и работа с риэлторами.
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий арендаторов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также составление претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.
• Участие в составлении и корректировке договоров Аренды, Субаренды, Услуг, Права проезда и для Физических лиц.
• Составление бухгалтерских документов (счетов, актов оказаний услуг, счетов-фактур).
• Участие в разработке и реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
• Участие в проведении мероприятий по повышению арендной платы.
• Участие в планировании бюджета доходов и расходов предприятия на период.
• Разработка, составление, расчет и оформление договоров аренды и сопутствующей документации, их контроль.
• Поиск и подбор арендаторов.
• Осуществление контроля за сроками оплаты аренды и других платежей.
• Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
• Размещение рекламы фирмы в средствах массовой информации и в специализированных сайтах Интернета.
• Разработка стратегических планов по направлению.
• Составление отчетной документации для руководства фирмы.
• Осуществление оперативных контактов с арендаторами.
• Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
• Взаимодействие со службой эксплуатации.
• Подготовка и проведение переговоров.
• Планирование финансовых потоков.
01.2008 - 07.2008г.г. ООО «Спецтоннельстрой» г. Москва
Профиль деятельности организации: Управление недвижимостью.
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности: Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.
2007 - 2008г.г. ООО «Строй-Инвест»
г. Москва
Профиль деятельности организации: Общестроительные работы.
Должность: Помощник бухгалтера.
Должностные обязанности: -
1. Разнесение банковской выписки;
2. Проведение приходных документов контрагентов (счет, приходная накладная на ТМЦ, приходная накладная на ОС, услуги сторонних организаций, налоговая накладная);
3. Проведение договоров с поставщиками, а также контроль их наличия.
4. Cверка с поставщиками и подписание соответствующих актов сверок;
5. Контроль наличия приходных документов и своевременности их предоставления.
6. Ведение реестра актов и налоговых накладных
7. Первичная документация;
2006 - 2007г.г. ИП «Краснопёров»
г. Рыбинск
Профиль деятельности организации: Розничная торговля.
Должность: Кассир
Должностные обязанности: Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
оприходование торговой выручки.
.
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Английский. Чтение и перевод со словарем.
РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными программами и приложениями (Word‚ Excel‚ MS Office). 1С, Интернет.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)