26 августа 2009 резюме #143053 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

начальник отдела управления недвижимостью, помощник руководителя, администратор. Рыбинск

женщина 40 лет

Опыт работы 3 года

  • 2008-07.2009г.г. ООО «Девелоперская Компания "Вершина» г. Москва
    Профиль деятельности организации: Сдача в аренду собственных площадей.
    Должность: Начальник отдела управления недвижимостью,помощник руководителя.
    Должностные обязанности:
    • мониторинг и расчет арендной ставки, разработка коммерческих предложений, планирование рекламных компаний для объектов коммерческой недвижимости
    • управление договорными отношениями (заключение и сопровождение договоров аренды)
    координация и контроль работы смежных подразделений на объекте (клиентский отдел, инженерно-техническая эксплуатация, клининг, охрана)
    • урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договорами
    • решение задач, обеспечивающих коммерческую эксплуатацию площадей
    • Обеспечение реализации планов отдела, направленных на организацию сдачи площадей в аренду в установленные сроки и в количестве, предусмотренном планом.
    • Участие в формировании стратегического и тактического планов развития арендного бизнеса.
    • Обеспечение выполнения планов по сбору арендной платы, поставленных отделу.
    • Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми арендаторами.
    • Сбор и анализ информации о ситуации на данном секторе рынка недвижимости.
    • Осуществление взаимодействия с риэлторами и ключевыми арендаторами.
    • Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами.
    • Показ помещений и работа с риэлторами.
    • Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий арендаторов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также составление претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров.
    • Участие в составлении и корректировке договоров Аренды, Субаренды, Услуг, Права проезда и для Физических лиц.
    • Составление бухгалтерских документов (счетов, актов оказаний услуг, счетов-фактур).
    • Участие в разработке и реализации программ, направленных на увеличение дохода от деятельности отдела.
    • Участие в проведении мероприятий по повышению арендной платы.
    • Участие в планировании бюджета доходов и расходов предприятия на период.
    • Разработка, составление, расчет и оформление договоров аренды и сопутствующей документации, их контроль.
    • Поиск и подбор арендаторов.
    • Осуществление контроля за сроками оплаты аренды и других платежей.
    • Проведение маркетинговых исследований и оценка конкурентоспособности фирмы по данному направлению.
    • Размещение рекламы фирмы в средствах массовой информации и в специализированных сайтах Интернета.
    • Разработка стратегических планов по направлению.
    • Составление отчетной документации для руководства фирмы.
    • Осуществление оперативных контактов с арендаторами.
    • Координирование внутренних служб для решения текущих вопросов.
    • Взаимодействие со службой эксплуатации.
    • Подготовка и проведение переговоров.
    • Планирование финансовых потоков.

    01.2008 - 07.2008г.г. ООО «Спецтоннельстрой» г. Москва
    Профиль деятельности организации: Управление недвижимостью.
    Должность: Бухгалтер
    Должностные обязанности: Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат предприятия.

    2007 - 2008г.г. ООО «Строй-Инвест»
    г. Москва
    Профиль деятельности организации: Общестроительные работы.
    Должность: Помощник бухгалтера.
    Должностные обязанности: -
    1. Разнесение банковской выписки;
    2. Проведение приходных документов контрагентов (счет, приходная накладная на ТМЦ, приходная накладная на ОС, услуги сторонних организаций, налоговая накладная);
    3. Проведение договоров с поставщиками, а также контроль их наличия.
    4. Cверка с поставщиками и подписание соответствующих актов сверок;
    5. Контроль наличия приходных документов и своевременности их предоставления.
    6. Ведение реестра актов и налоговых накладных
    7. Первичная документация;

    2006 - 2007г.г. ИП «Краснопёров»
    г. Рыбинск
    Профиль деятельности организации: Розничная торговля.
    Должность: Кассир
    Должностные обязанности: Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
    оприходование торговой выручки.
    .

    ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
    Английский. Чтение и перевод со словарем.
    РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
    Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными программами и приложениями (Word‚ Excel‚ MS Office). 1С, Интернет.
    Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Образование

  • Государственный диплом о среднем профессиональном образовании, выданный в 2004 году.
    Факультет: «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
    Квалификация: «Бухгалтер».

    Государственный диплом о высшем образовании, выданный в 2009 году.
    Факультет: «Государственное и муниципальное управление»
    Квалификация: «Менеджер».

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Рыбинске  /  Ярославская область

Ищем персонал