04/2009 – 08/2009 – директор по работе с сетями ООО «Бастион-Нева»
(дистрибьюция и импорт водки, коньяка, вина и др. алкогольных напитков) - Санкт-Петербург
10/2008 – 03/2009 – генеральный директор ООО «Навигатор вин» (дочерняя структура ЗАО «СВАРОГ», сеть специализированных винных магазинов)
- стратегическое и оперативное управление розничной сетью;
- планирование, внедрение и реализация планов развития розничной сети;
- формирование ассортиментной, ценовой и сбытовой политики;
- организация мероприятий по увеличению товарооборота;
- организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала;
- бюджетирование и контроль над деятельностью компании.
09/2005 – 10/2008 – ЗАО «СВАРОГ» (импорт вина и др. алкогольных напитков) - Санкт-Петербург
начальник отдела «Развитие дочерних структур» (07/2008) - начальник отдела «Региональные пред-ставительства» (06/2006-07/2008) - управляющий проектом «Региональные офисы» (09/2005-06/2006)
- разработана в виде проекта и запущена система региональных представительств (со сбытом и без сбыта);
- созданы и введены в эксплуатацию региональные представительства в 7 городах России (июнь 2008);
- разработаны и внедрены бизнес-процессы, управленческая документация и экономические нормативы региональных представи-тельств;
- разработаны и внедрены бизнес-процессы и управленческая документация администрации отдела (СПб).
09/2004 – 09/2005 - ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «НЕВО ТАБАК» - Санкт-Петербург
директор по развитию
- разработана и внедрена система стратегического планирования дистрибьюции товара через розничный канал продаж в масштабах России;
- разработан бизнес-процесс, документация, и заключены контракты с региональными розничными сетями (> 100);
- функциональное матричное руководство коллективом региональных и территориальных менеджеров (опосредованно до 200 чело-век) по развитию дистрибьюции товара через розничный канал продаж в масштабах России;
06/2002 – 08/2004 - ЗАО «МОЗЕЛЬ» (импорт вина и др. алкогол. напитков) – Санкт-Петербург
начальник регионального отдела сбыта
- увеличены на 60% и выведены на плановые показатели объемы продаж товара и возврата д/с по отделу;
- снижена с 20% до 2% (к обороту) просроченная дебиторская задолженность по отделу;
- количество дистрибьюторов в 83 городах России увеличено со 130 до 190;
- разработана, внедрена и выведена на плановые показатели система сбытовых структур полного цикла (отдельные юр. лица) в 13 городах России;
- выведена на плановые показатели система региональных представителей в 23 городах России.
11/1999 – 06/2002 - сеть магазинов «ПЯТЁРОЧКА» - Санкт-Петербург
заместитель начальника дирекции закупки (06/2001-06/2002)  директор направления «Алкоголь и табак» (11/1999-06/2001)
- разработана и внедрена плановая выкладка товара (ускорение оборачиваемости товарных запасов на 30%);
- увеличены на 40% маржинальная прибыль, размеры товарных кредитов и сумм бонусов;
- ритмичность поставок товара на склад улучшена на 30%;
- разработано и внедрено 5 бизнес-процессов, 3 типовых договора, 5 частных марок.
07/1998 – 10/1999 - ООО «Фрито Лей Russia» - Санкт-Петербург - торговый представитель
04/1994 – 06/1998 - ИППКС ФСБ России - Санкт-Петербург - научный редактор
08/1986 – 03/1994 – Российский государственный исторический архив - Санкт-Петербург - ведущий архивист