Период работы: С января 2007 года по сентябрь 2009 года.
Должность: Генеральный директор.
В компании: «Т-Сервис», г. Нижний Новгород.
Описание деятельности компании: Официальный дистрибьютор Royal Dutch Shell по направлениям B2C и B2B Indirect в Приволжском Федеральном Округе.
Годовой оборот – $25 млн.
Количество персонала - 75 человек.
Должностные обязанности:
• Общее руководство компанией (75 сотрудников), управление активами компании.
• Проведение аудита системы продаж, маркетинга, логистики;
• Организация эффективного управления финансовыми потоками;
• Разработка систем мотивации, программ стимулирования, формирование профессиональной команды, ориентированной на результат;
• Организация тренинг-процессов, направленных на развитие и удержание клиентской базы, Coaching;
• Решение задач организационного, производственного и экономического управления на предприятии; расчет и анализ экономической эффективности деятельности бизнес-единиц, выявление узловых проблем и определение путей их решения, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений;
• Разработка годового плана развития компании с поквартальной и ежемесячной детализацией и корректировкой, а так же определение глобальных задач на 5 лет и выработка технологий для их реализации.
• Планирование, бюджетирование, инвестиционный менеджмент, работа с банками (кредиты), контроль, комплексный анализ деятельности фирмы.
• Усовершенствование организационной структуры;
• Разработка и внедрение необходимых кадровых процедур и HR-политик в рамках общей стратегии развития компании;
Достижения: Открытие с «нуля» компании-официального дистрибьютора концерна Royal Dutch Shell (подбор офисных и складских площадей, регистрация компании, выбор банка, набор персонала). Создание команды управленцев, менеджеров, финансового менеджмента. Формирование региональной сети филиалов. Вывод компании на 3-е место в РФ среди официальных дистрибьюторов Royal Dutch Shell.
Разработка и внедрение эффективных методов дистрибьюции, и ведения бизнеса.
________________________________________________________________________
Период работы: С февраля 2006 года по август 2007 года.
Должность: Генеральный директор.
В компании: Дистрибьюторская Компания "ЮММА", г. Нижний Новгород.
Описание деятельности компании: Ассоциация компаний-дистрибьюторов смазочных материалов премиум-класса.
Годовой оборот – $28 млн.
Количество персонала - 115 человек.
Должностные обязанности:
• Управление финансово-хозяйственной деятельностью группы компаний в кризисных условиях функционирования. Исполнение обязанностей руководителя региональной компании в структуре федерального холдинга.
• Урегулирование имеющихся острых хронических проблем взаимоотношения предыдущего руководства предприятия и руководства холдинга с органами местной власти, муниципальных предприятий и контролирующих государственных структур.
• Разработка и проведение организационных, технических мероприятий направленных на повышение качества оказываемых услуг и изменения у потребителей сложившегося ранее негативного имиджа предприятия.
• Разработка и внедрение регламентов ведения деятельности, пересмотр штатного расписания и должностных инструкций для каждого сотрудника, изменение системы оплаты труда и стимулирования, сокращение численности коллектива за счет совмещения ряда профессий и повышения производительности труда.
• Постановка с нуля внутренней управленческой отчетности, внедрение системы контроля за финансовыми и материальными ресурсами предприятия, перекрытие имевших место ранее каналов хищения, паразитного ведения параллельного собственного бизнеса рядом сотрудников, повышение уровня трудовой дисциплины и управляемости коллективом.
• Внедрение комплекса мероприятий по сокращению производственных затрат, вывод предприятия из экономического и политического кризиса на стабильную коммерческую деятельность.
• Создание и организация филиалов и обособленных подразделений компании.
• Общее руководство предприятием (78 сотрудников) и филиалами (37 сотрудников).
• Формирование политики предприятия в области экономики, финансов, продаж, маркетинга, рекламы, кадров. Разработка и реализация стратегии развития предприятия.
• Обеспечение успешного участия в тендерах и заключения контрактов на поставку продукции госструктурам и крупным заказчикам (РЖД, ОАО ГАЗ, РАО ЕЭС и др.).
• Проведение переговоров с высшим менеджментом организаций.
• Руководство проектами по развитию новых и существующих направлений бизнеса, системный мониторинг конкурентной среды, расширение ассортиментной матрицы, определение ценовой политики, экономическая оценка проектов, оптимизация бизнес-процессов.
• Разработка структуры управления, структур подразделений, корпоративных стандартов, подбор и расстановка руководящих кадров, контроль исполнения.
Достижения: Создание новой успешной команды. Вывод компании из кризиса, стабилизация, выход на стабильно растущую прибыль. Организация оптимальной транспортной и складской логистики. Открытие региональных дилеров (впоследствии – представительств). Вывод компании на 2-е место в регионе среди официальных дистрибьюторов и прочих компаний, специализирующихся на масляном бизнесе.
_______________________________________________________________________
Период работы: С февраля 2003 по январь 2006 года
Должность: Начальник отдела продаж
В компании: ООО "Регион Ойл"
Описание деятельности компании: Официальный дистрибьютор ExxonMobil Petroleum&Chemical.
Годовой оборот – $31 млн.
Количество персонала - 70 человек.
Подчинённых – 8 чел.
Должностные обязанности:
• Организация в 2003 году с «нуля», компании – дистрибьютора и её техническая модернизация в 2005 году в соответствии с корпоративными стандартами ExxonMobil Petroleum&Chemical.
• Оперативное управление подразделением: общее руководство, управление командой менеджеров;
• Подбор, мотивация, развитие, обучение персонала; постановка задач подчинённым, внутренний контроль, администрирование.
• Формирование стратегических и тактических планов развития подразделения; анализ результатов деятельности,
• Бюджетирование, контроль исполнения бюджета; планирование и распределение ресурсов
• Транспортная и складская логистика;
• ВЭД (Закупки)
• Разработка программ по стимулированию сбыта;
• Обеспечение роста продаж и развития дистрибьюции на ответственной территории
• Организация рекламно-маркетинговых мероприятий совместно с партнерами компании, организация выставочной деятельности.
• Сопровождение крупных контрактов / клиентов; подготовка ответственных коммерческих предложений;
• Мониторинг продаж и тенденций развития рынка;
• Оценка инвестиций, расходов, оборотных средств, бизнес-планирование.
Достижения: Создание с «нуля» компании и команды. Вывод на рынок нового бренда премиум-класса в условиях жёсткой конкуренции. Повышение рейтинга компании с 57 (последнее место в РФ, при открытии компании) до 8 за 3 года работы.
_______________________________________________________________________
Период работы: С декабря 2001 по февраль 2003 года
Должность: Territory Sales manager
В компании: ТК "Пальмира"
Описание деятельности компании: Компания-дистрибьютор мировых лидеров FMCG – продукции (MARS, Van Melle, Wrigley, Nestle…)
Должностные обязанности:
• Установление, и поддержка долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами (в том числе с торговыми сетями), проведение переговоров. Построение дистрибуции на закрепленной территории;
• Анализ рынка, маркетинговые исследования.
• Мониторинг крупнейших и конкурирующих розничных сетей и прогнозирование тенденции их развития.
• Продвижение брендов компании (проведение презентации, внедрение новых марок, промо-мероприятий). Контроль выполнения стандартов компании по дистрибуции и мерчендайзингу;
• Транспортная логистика, контроль доставки продукции клиенту;
• Контроль задолженности.
Достижения: Развитие региональных продаж в районах, сопоставимых с объёмом продаж в областном центре. Вывод на рынок региона брендов премиум-класса.
________________________________________________________________________
Период работы: С апреля 1999 по декабрь 2001 года
Должность: Технический директор
В компании: "Верос"
Описание деятельности компании: Производство и сбыт изделий из натурального камня.
Должностные обязанности:
•Контроль производства, инженерные расчёты, контакты с подрядчиками, технические консультации.
•Участие в формировании планов развития компании;
•Планирование и контроль ведения работ на строительных объектах;
• Взаимодействие с управляющей компанией и партнерами;
•Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими партнерами, государственными структурами.
•Планирование ресурсов;
•Контроль работы технического персонала;
•Взаимодействие с отделом продаж
________________________________________________________________________
Период работы: С августа 1997 по апрель 1999 года
Должность: Инженер-конструктор
В компании: ОАО КТЗ
Описание деятельности компании: Производство турболопастных агрегатов
Должностные обязанности: Проектирование и последующий ввод в эксплуатацию новых моделей судовых турбин.
________________________________________________________________________
Более ранний опыт работы:
Во время учёбы в университете:
Менеджер по наружной рекламе, РА "МС-Пресс"
с 1993 по 1997 гг.
Должностные обязанности:
• Анализ рынка, маркетинговые исследования.
• Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
• Взаимодействие с отделом архитектуры и градостроительства.
• Расширение клиентской базы
• Планирование работы отдела наружной рекламы