23 сентября 2009 резюме #145690 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

административный директор/ руководитель отдела по работе с клиентами Санкт-Петербург

женщина 49 лет

Опыт работы более 5 лет

  • фев 2004- наст вр.- Российско-британская компания коммерческой недвижимости «Астера»
    (г.Москва)

    Должность:
    Руководитель отдела по работе с клиентами/ Административный директор

    Обязанности:
    В должности Руководителя отдела по работе с клиентами
    • Постановка задач, разработка стандартов работы и обслуживания клиентов, обеспечение надлежащего качества предоставления услуг компании
    • Оперативный мониторинг работы менеджеров по продажам
    • Ведение и поддержка клиентской базы, контроль исполнения договоров и текущего обслуживания клиентов
    • Организация Call-центра, координация работы отдела
    • Разработка и внедрение нормативов для должностей отдела
    • Мониторинг конкурентов
    • Заключение сделок по аренде коммерческих площадей

    В должности Административного директора:
    • Основной круг обязанностей по административному управлению компании
    • Организация и контроль взаимодействия отделов Компании, определение функционала и уровня производительности сотрудников
    • Интеграция удаленных филиалов
    • Участие в семинарах, выставках (тематика Hr-технологии/коммерческая недвижимость)
    • Диагностика потребностей Компании в обучении персонала
    • Построение комплексной системы внутреннего и внешнего обучения сотрудников
    • Формирование годового плана и бюджета на обучение персонала Компании и контроль его исполнения‚ согласование с функциональными руководителями планов обучения
    • Разработка процедур, положений, стандартов в части обучения и развития персонала, оценка эффективности обучения
    • Взаимодействие с внешними тренинговыми компаниями, проведение переговоров и тендеров на обучение
    • Планирование и организация работы внутренних тренеров, обучение данных сотрудников навыкам и методикам проведения тренингов
    • Разработка и проведение тренингов и семинаров внутри компании
    • Информирование сотрудников о кадровой политике компании
    • Организация эффективного подбора персонала
    • Адаптация, профессиональная ориентация, аттестация, кадровые перемещения, организация карьеры с учетом физических и интеллектуальных возможностей личности сотрудника
    • Разработка системы мотивации, моделей компетенций
    • Разработка и внедрение программы по адаптации и наставничеству
    • Подбор персонала: проведение собеседований, тестирование кандидатов, проведение тренинга по вхождению в должность
    Подчинение:
    Генеральному директору
    Количество подчинённых:
    150
    Достижения:
    • Повышение качественного обслуживание клиентов
    • Организация полного цикла обучения персонала
    • Систематическое ведение тренинга «Гений продаж» (7 частей) по видео материалам «Тренинг-медиа», разработка тренинга Time management
    • Создание пособий «Имидж деловой женщины», «Техника написания делового письма», «Техника продаж», «Холодные звонки» (call-центр), методического пособия для менеджеров среднего и высшего звена
    • Самостоятельная разработка внутренних учебных программ, совместно с руководителями отделов (вводное обучение, стандарты работы компании, программы развития профессиональных качеств сотрудников)
    • Опыт самостоятельного массового подбора персонала на позиции всех уровней
    • Увеличение и качественное изменение штата сотрудников компании

    *В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком
    авг 2000- фев 2004гг.-
    Салон старинных драгоценностей и антиквариата «19 ВЕК» (СПб/Москва)
    ООО «19 век»
    Основные направления:
    Продажа предметов антиквариата (мебель, живопись, часы, мелкая пластика и т.п.)
    Основные продукты:
    Ювелирные изделия периода античность- современность
    Положение на рынке:
    Самая крупная коллекция старинных драгоценностей в России
    Должность:
    товаровед-искусствовед /геммолог (г.СПб)
    финансовый директор (г.Москва)
    Обязанности:
    • Общее руководство и координация деятельности компании
    • Постановка задач и контроль деятельности сотрудников
    • Планирование продаж, ведение базы поступления и реализации товара, контроль выполнения плана продаж
    • Организация и контроль работы отдела продаж, бухгалтерии, охраны, клининга
    • Оценка и прием товара на реализацию от населения
    • Контроль качества и состояния ювелирных изделий (пробирная палата, ремонт)
    • Ведение переговоров и осуществление личных продаж, поддержка и корректировка работы консультантов
    • Контроль кассовых операций
    • Пподдержание контактов с клиентами
    • Отслеживание новых поступлений на аукционы Sotheby`s и Christie`s
    • Участие в торгах Sotheby`s (отделение в Амстердаме) по приобретению ювелирных изделий
    • Подбор и обучение персонала
    • Оформление зала и витрин, выставочного стенда
    • Организация участия в выставках
    • Маркетинговые исследования
    Подчинение:
    Генеральному директору
    Количество подчинённых:
    15 человек: 5 продавцов-консультантов, 1 бухгалтер, 5 охранников, зам.директора по хоз.части, 2 сотрудника клининга, 2- водителя
    Достижения:
    Открытие филиала в Москве с «0», звание «Лучший продавец салона», профессиональный рост от продавца до директора филиала, создание эскизов ювелирных изделий, написание текстов в специализированные издания (журнал «Антиквариат»,брошюры, рекламные буклеты)
    Причина поиска работы:
    Ликвидация компании
    июль 1996- дек 1999гг.– Частное
    предпринимательство
    Основное направление:
    Закупка и продажа антиквариата (предметы интерьера)
    Задачи:
    • поиск владельцев предметов искусства и антиквариата
    • художественная и материальная оценка
    • реставрация предметов реализации
    • поиск клиентов/продажи
    Подчинение:
    инвестору
    Количество подчинённых:
    3 реставратора, 1 водитель
    Достижения:
    Успешные продажи предметов антиквариата частным клиентам
    Причина поиска работы:
    Необходимость профессионального роста

Образование

  • Образование:
    1994 – 2000гг.
    СПб Государственный Университет культуры и искусств
    Факультет:«История мировой культуры»
    Специальность:«Арт-эксперт»

    1990-1994гг. Музыкально-педагогический колледж №3 г.СПб, «Преподаватель музыки в начальной школе»
    Дополнительные курсы/тренинги:
    Тренинги командообразования, Построение команды на основе бизнес процессов компании (Team system, Москва), Техника влияния в продажах, Тренинг для управленческого звена (Dero, СПб),
    Курс английского яз, 3мес (American Language center, СПб)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Санкт-Петербурге  /  Россия

Ищем персонал