фев 2004- наст вр.- Российско-британская компания коммерческой недвижимости «Астера»
(г.Москва)
Должность:
Руководитель отдела по работе с клиентами/ Административный директор
Обязанности:
В должности Руководителя отдела по работе с клиентами
• Постановка задач, разработка стандартов работы и обслуживания клиентов, обеспечение надлежащего качества предоставления услуг компании
• Оперативный мониторинг работы менеджеров по продажам
• Ведение и поддержка клиентской базы, контроль исполнения договоров и текущего обслуживания клиентов
• Организация Call-центра, координация работы отдела
• Разработка и внедрение нормативов для должностей отдела
• Мониторинг конкурентов
• Заключение сделок по аренде коммерческих площадей
В должности Административного директора:
• Основной круг обязанностей по административному управлению компании
• Организация и контроль взаимодействия отделов Компании, определение функционала и уровня производительности сотрудников
• Интеграция удаленных филиалов
• Участие в семинарах, выставках (тематика Hr-технологии/коммерческая недвижимость)
• Диагностика потребностей Компании в обучении персонала
• Построение комплексной системы внутреннего и внешнего обучения сотрудников
• Формирование годового плана и бюджета на обучение персонала Компании и контроль его исполнения‚ согласование с функциональными руководителями планов обучения
• Разработка процедур, положений, стандартов в части обучения и развития персонала, оценка эффективности обучения
• Взаимодействие с внешними тренинговыми компаниями, проведение переговоров и тендеров на обучение
• Планирование и организация работы внутренних тренеров, обучение данных сотрудников навыкам и методикам проведения тренингов
• Разработка и проведение тренингов и семинаров внутри компании
• Информирование сотрудников о кадровой политике компании
• Организация эффективного подбора персонала
• Адаптация, профессиональная ориентация, аттестация, кадровые перемещения, организация карьеры с учетом физических и интеллектуальных возможностей личности сотрудника
• Разработка системы мотивации, моделей компетенций
• Разработка и внедрение программы по адаптации и наставничеству
• Подбор персонала: проведение собеседований, тестирование кандидатов, проведение тренинга по вхождению в должность
Подчинение:
Генеральному директору
Количество подчинённых:
150
Достижения:
• Повышение качественного обслуживание клиентов
• Организация полного цикла обучения персонала
• Систематическое ведение тренинга «Гений продаж» (7 частей) по видео материалам «Тренинг-медиа», разработка тренинга Time management
• Создание пособий «Имидж деловой женщины», «Техника написания делового письма», «Техника продаж», «Холодные звонки» (call-центр), методического пособия для менеджеров среднего и высшего звена
• Самостоятельная разработка внутренних учебных программ, совместно с руководителями отделов (вводное обучение, стандарты работы компании, программы развития профессиональных качеств сотрудников)
• Опыт самостоятельного массового подбора персонала на позиции всех уровней
• Увеличение и качественное изменение штата сотрудников компании
*В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком
авг 2000- фев 2004гг.-
Салон старинных драгоценностей и антиквариата «19 ВЕК» (СПб/Москва)
ООО «19 век»
Основные направления:
Продажа предметов антиквариата (мебель, живопись, часы, мелкая пластика и т.п.)
Основные продукты:
Ювелирные изделия периода античность- современность
Положение на рынке:
Самая крупная коллекция старинных драгоценностей в России
Должность:
товаровед-искусствовед /геммолог (г.СПб)
финансовый директор (г.Москва)
Обязанности:
• Общее руководство и координация деятельности компании
• Постановка задач и контроль деятельности сотрудников
• Планирование продаж, ведение базы поступления и реализации товара, контроль выполнения плана продаж
• Организация и контроль работы отдела продаж, бухгалтерии, охраны, клининга
• Оценка и прием товара на реализацию от населения
• Контроль качества и состояния ювелирных изделий (пробирная палата, ремонт)
• Ведение переговоров и осуществление личных продаж, поддержка и корректировка работы консультантов
• Контроль кассовых операций
• Пподдержание контактов с клиентами
• Отслеживание новых поступлений на аукционы Sotheby`s и Christie`s
• Участие в торгах Sotheby`s (отделение в Амстердаме) по приобретению ювелирных изделий
• Подбор и обучение персонала
• Оформление зала и витрин, выставочного стенда
• Организация участия в выставках
• Маркетинговые исследования
Подчинение:
Генеральному директору
Количество подчинённых:
15 человек: 5 продавцов-консультантов, 1 бухгалтер, 5 охранников, зам.директора по хоз.части, 2 сотрудника клининга, 2- водителя
Достижения:
Открытие филиала в Москве с «0», звание «Лучший продавец салона», профессиональный рост от продавца до директора филиала, создание эскизов ювелирных изделий, написание текстов в специализированные издания (журнал «Антиквариат»,брошюры, рекламные буклеты)
Причина поиска работы:
Ликвидация компании
июль 1996- дек 1999гг.– Частное
предпринимательство
Основное направление:
Закупка и продажа антиквариата (предметы интерьера)
Задачи:
• поиск владельцев предметов искусства и антиквариата
• художественная и материальная оценка
• реставрация предметов реализации
• поиск клиентов/продажи
Подчинение:
инвестору
Количество подчинённых:
3 реставратора, 1 водитель
Достижения:
Успешные продажи предметов антиквариата частным клиентам
Причина поиска работы:
Необходимость профессионального роста