Период работы: С ноября 2008 по март 2009 года
Должность: Начальник отдела продаж (Полная занятость)
Название организации: КапиталЪ Страхование Жизни, г. Москва
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни" как специализированная компания по страхованию жизни.
СГ "КапиталЪ" работает на рынке с 2004 года.
Лицензия Федеральной Службы Страхового Надзора С №3973 86 от 17 января 2006 г.
Должностные обязанности и достижения: - управление маркетингом, исследования, анализ, бюджетирование и медиапланирование.
- опыт в: менеджмент и юридической и психологической сфере деятельности.
- умение организации работы и руководства коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы.
- публикация вакансий в Интернете и СМИ, поиск кандидатов в Интернете.
- подбор персонала, формирование кадрового резерва.
- консультация кандидатов по телефону.
- проведение интервью с кандидатами различного уровня, еженедельный отчет руководителю компании.
- способность самостоятельно принимать нестандартные решения
- ознакомление со всей информацией относительно раскручиваемого бренда и
умение ознакомить с этой информацией других людей
- контакты с физическими и юридическими лицами, для заключения с ними
договоров и контрактов разных видов и типов, непосредственно по бренду
- правильная самоорганизация своего рабочего времени
- постоянное повышение своей профессиональной подготовки и передача полученных
знаний и умений непосредственно своим сотрудникам
- организация отдела с "0".
Период работы: С сентября 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
Название организации: UCS, г. Москва
Предоставление физическим и юридическим лицам полного объема IT и компютерно - интернетных
сервисных услуг:
- телекоммуникации (отправка факсов, SMSS, WAP);
- интернет услуги (Офис on-line, избранное, образцы писем, документов, фото-галерея,
домашние страницы, голосовые сообщения, поздравительные открытки, ссылки, рабочий стол,
новости, игры, интернет - магазин, интернет - шопинг);
- сервис услуг (консультационный сервис).
Должностные обязанности и достижения: - организация отдела с "0".
- умение организации работы и руководства коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы.
- публикация вакансий в Интернете и СМИ, поиск кандидатов в Интернете.
- подбор персонала, формирование кадрового резерва.
- консультация кандидатов по телефону.
- проведение интервью с кандидатами различного уровня, еженедельный отчет руководителю компании.
- способность самостоятельно принимать нестандартные решения
- ознакомление со всей информацией относительно раскручиваемого бренда и
умение ознакомить с этой информацией других людей
- контакты с физическими и юридическими лицами, для заключения с ними
договоров и контрактов разных видов и типов, непосредственно по бренду
- правильная самоорганизация своего рабочего времени
- постоянное повышение своей профессиональной подготовки и передача полученных
знаний и умений непосредственно своим сотрудникам
Период работы: С июля 2008 по сентябрь 2008 года
Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
Название организации: Туроператор Фортуна-Тур, г. Москва
Работа с клиентами по подготовке туров по 23 международным направлениям
Должностные обязанности и достижения: Работа с персоналом устраивающимся в туроператор.
Работа с клиентами по турам.
Период работы: С октября 2001 по июнь 2008 года
Должность: Менеджер по закупкам и снабжению. Управляющий розн линией (Полная занятость)
Название организации: Ооо Агро-Пирамида, г. Тольятти
Торгово-закупочная деятельность, а также контакты с клиентами и организация оптово розничной торговли.
Должностные обязанности и достижения: - Поддержка и развитие клиентской базы.
- Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров (с командировками и без них)
- Опыт в руководящей работе, набор персонала, обучение ключевым компетенциям.
- Анализ рынка продаж, согласование ассортимента, сроков и способов поставок, планирование закупок и продаж (опт, розница).
- Контроль продаж и работы собственной розничной сети.
- мониторинг и анализ рынка;
- формирование ассортимента;
- поиск поставщиков;
- проведение переговоров с поставщиками, подготовка и заключение договоров;
- планирование объемов и сроков закупок;
- планирование затрат;
- разработка оптимальных схем доставки товаров;
- контроль отгрузок и поставок, контроль оплат;
- проведение сверок с поставщиками;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- ведение статистики и отчетности.
Предпочту работу в любом городе с постоянными командировками, а также ожидается предоставление временного жилья...