25 сентября 2009 резюме #145875 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер отдела закупок Ярославль

мужчина 51 год

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: С ноября 2008 по март 2009 года
    Должность: Начальник отдела продаж (Полная занятость)
    Название организации: КапиталЪ Страхование Жизни, г. Москва
    ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни" как специализированная компания по страхованию жизни.
    СГ "КапиталЪ" работает на рынке с 2004 года.

    Лицензия Федеральной Службы Страхового Надзора С №3973 86 от 17 января 2006 г.
    Должностные обязанности и достижения: - управление маркетингом, исследования, анализ, бюджетирование и медиапланирование.
    - опыт в: менеджмент и юридической и психологической сфере деятельности.
    - умение организации работы и руководства коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы.
    - публикация вакансий в Интернете и СМИ, поиск кандидатов в Интернете.
    - подбор персонала, формирование кадрового резерва.
    - консультация кандидатов по телефону.
    - проведение интервью с кандидатами различного уровня, еженедельный отчет руководителю компании.
    - способность самостоятельно принимать нестандартные решения
    - ознакомление со всей информацией относительно раскручиваемого бренда и
    умение ознакомить с этой информацией других людей
    - контакты с физическими и юридическими лицами, для заключения с ними
    договоров и контрактов разных видов и типов, непосредственно по бренду
    - правильная самоорганизация своего рабочего времени
    - постоянное повышение своей профессиональной подготовки и передача полученных
    знаний и умений непосредственно своим сотрудникам

    - организация отдела с "0".

    Период работы: С сентября 2008 по ноябрь 2008 года
    Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
    Название организации: UCS, г. Москва
    Предоставление физическим и юридическим лицам полного объема IT и компютерно - интернетных
    сервисных услуг:
    - телекоммуникации (отправка факсов, SMSS, WAP);
    - интернет услуги (Офис on-line, избранное, образцы писем, документов, фото-галерея,
    домашние страницы, голосовые сообщения, поздравительные открытки, ссылки, рабочий стол,
    новости, игры, интернет - магазин, интернет - шопинг);
    - сервис услуг (консультационный сервис).
    Должностные обязанности и достижения: - организация отдела с "0".

    - умение организации работы и руководства коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы.
    - публикация вакансий в Интернете и СМИ, поиск кандидатов в Интернете.
    - подбор персонала, формирование кадрового резерва.
    - консультация кандидатов по телефону.
    - проведение интервью с кандидатами различного уровня, еженедельный отчет руководителю компании.
    - способность самостоятельно принимать нестандартные решения
    - ознакомление со всей информацией относительно раскручиваемого бренда и
    умение ознакомить с этой информацией других людей
    - контакты с физическими и юридическими лицами, для заключения с ними
    договоров и контрактов разных видов и типов, непосредственно по бренду
    - правильная самоорганизация своего рабочего времени
    - постоянное повышение своей профессиональной подготовки и передача полученных
    знаний и умений непосредственно своим сотрудникам

    Период работы: С июля 2008 по сентябрь 2008 года
    Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
    Название организации: Туроператор Фортуна-Тур, г. Москва
    Работа с клиентами по подготовке туров по 23 международным направлениям
    Должностные обязанности и достижения: Работа с персоналом устраивающимся в туроператор.
    Работа с клиентами по турам.

    Период работы: С октября 2001 по июнь 2008 года
    Должность: Менеджер по закупкам и снабжению. Управляющий розн линией (Полная занятость)
    Название организации: Ооо Агро-Пирамида, г. Тольятти
    Торгово-закупочная деятельность, а также контакты с клиентами и организация оптово розничной торговли.
    Должностные обязанности и достижения: - Поддержка и развитие клиентской базы.
    - Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров (с командировками и без них)
    - Опыт в руководящей работе, набор персонала, обучение ключевым компетенциям.
    - Анализ рынка продаж, согласование ассортимента, сроков и способов поставок, планирование закупок и продаж (опт, розница).
    - Контроль продаж и работы собственной розничной сети.
    - мониторинг и анализ рынка;
    - формирование ассортимента;
    - поиск поставщиков;
    - проведение переговоров с поставщиками, подготовка и заключение договоров;
    - планирование объемов и сроков закупок;
    - планирование затрат;
    - разработка оптимальных схем доставки товаров;
    - контроль отгрузок и поставок, контроль оплат;
    - проведение сверок с поставщиками;
    - контроль выполнения договорных обязательств;
    - ведение статистики и отчетности.

    Предпочту работу в любом городе с постоянными командировками, а также ожидается предоставление временного жилья...

Образование

  • Учебное заведение: МСИ (Международный Славянский Институт), г. Тольятти
    Дата окончания: Июнь 2001 года
    Факультет: Экономики и организации предпринимательства
    Специальность: Менеджмент организации (специалист, менеджер) производственный менеджмент
    Форма обучения: Дневная/Очная

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Ярославле  /  Ярославская область

Ищем персонал