Профессиональный опыт:
•Декабрь 2007 – по настоящее время помощник генерального директора в строительной организации
Должностные обязанности:
•Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
•ведение делопроизводства, учет документооборота; ведение деловой переписки; прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
•работа с офисной техникой, мини-АТС;
• прием и сопровождение посетителей;
•организация и протоколирование совещаний, переговоров;
•организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
•предварительный отбор кадров;
•материально-техническое обеспечение офиса;
•письменный перевод технической документации;
•выполнение личных поручений руководителя.