Профессиональный опыт
* Контроль выполнения планов
* Подбор и обучения персонала
* Ведение переговоров с конфликтным клиентом
Достижения регулярное перевыполнение бонусных планов, достижение поставленных целей
11.2005-01.2007 ОАО «РеКом» служба сервиса «Контактный центр»
Прием звонков от абонентов, первоначальное консультирование.
01.2007-07.2007 ОАО «Мобильные Теле Системы» отдел экспертного обслуживания.
Работа с претензиями, урегулирование конфликтов.
07.2007-05.2008 ОАО «Мобильные Теле Системы» Департамент абонентского обслуживания «Центр исходящих контактов».
Прямые продажи, сбор и обработка данных, выполнение плана продаж.
05.2008-08.2009 ОАО «Мобильные Теле Системы» Отдел по работе с ключевыми клиентами
Куратор сегмента малого и среднего бизнеса
• поиск новых клиентов
• масштабное развитие клиента
• контроль за качеством обслуживание клиентов в четырёх салон - магазинах ОАО «МТС»
• урегулирование конфликтных ситуаций
• формирование отчётности