• начальник торгового отдела
05-07.2009 ООО «Капитал Ф», локальный дистрибьютор в г. Омск отечественных кондитерских фабрик.
Организация и управление прямыми продажами на территории, управление торговым отделом, набор и обучение сотрудников, анализ рынка, ведение переговоров с ключевыми клиентами, отчетность, контроль дебиторской задолженности. Работа с поставщиками, формирование пред-заказов у дистрибьтора. Организация и проведение промо акций в каналах сбыта. В подчинении 2 супервайзера, 8 ТП микс, 1 Опт, 1 Сети, 2 Эксклюзивные команды( 9 ЭТП), 1 мерчендазер. Достижения: Увеличение качественной и количественной дистрибьюции по каналам сбыта, выполнение плана продаж отдела июнь 2009 по сравнению с декабрем 2008, открытие 2 эксклюзивных команд, сокращение дебиторской задолженности до 15%.
• региональный супервайзер
11.2006–04.2009 ЗАО Ферреро Руссия, ТД Шкуренко ,
Организация и управление прямыми продажами на территории, управление отделом продаж, набор и обучение сотрудников, анализ рынка, ведение переговоров с ключевыми клиентами, отчетность, контроль дебиторской задолженности. Работа с дистрибьторами: формирование пред-заказов у дистрибьторов, ведение переговоров. Организация и проведение промо акций в каналах сбыта. В подчинении 9 ЭТП, 5 мерчендазеров.
• супервайзер
05.2005–10.2006 ООО «Сибирский Берег» г.Новосибирск ,
Организация работы эксклюзивной команды (активная клиентская база агентов, агентский документооборот в полях, планирование продаж по территориям ЭТП, отчетность, полевое обучение (наставничество и коучинг), контроль дебиторской задолженности. Работа с дистрибьторами: формирование пред-заказов у дистрибьторов. Организация и проведение промо акций в каналах сбыта. В подчинении 6 ЭТП, 2 мерчендазера.
• Супервайзер по мерчендайзингу
09.2004–04.2005 ЗАО МПБК «Очаково» г.Москва ,
Организация работы мерчендайзеров (закрепление клиентов на обслуживание, стандартизация показателей мерчендайзеров, отчетность, полевое обучение). Организация и проведение промо акций в современном канале, контроль соглашений, решение спорных вопросов, увеличение объемов продаж и дистрибьюции.В подчинении 4 мерчандайзера.
• Мерчендайзер
07.2003–08.2004 ЗАО МПБК «Очаково» г.Москва ,
Выкладка продукции МПБК «Очаково» в торговых залах точек, согласно маршрута, соблюдение стандартов и планограмм на вверенной территории, продвижение ТМ в точках, расширение ассортиментной линейки. Отчетность.