Период работы: С мая 2009 по сентябрь 2009 года
Должность: Главный бухгалтер обособленного подразделения г. Сковородино.
Название организации: ЗАО "ПРОМСТРОЙ ГРУП", г. Москва
Строительная деятельность на объектах отраслей промышленности: нефтегазовой (площадочные объекты), нефтеперерабатывающей и нефтехимической, теплоэнергетики, жилищно-коммунального хозяйства.
Должностные обязанности и достижения: Работа в обособленном подразделении управляющей компании на удаленном объекте. Основная функция подразделения – централизованная бухгалтерия, финансовый отдел, юридическое и кадровое сопровождение шести предприятий группы выполняющих строительство нефтепровода г. Сковородино- граница КНР и инфраструктурных объектов. В составе группы: генеральный подрядчик, автотранспортное предприятие, предприятие по строительству линейной части нефтепровода, предприятие по производству площадочных работ, предприятие по установке систем автоматики нефтеперекачивающих станций и пунктов приемки нефти.
В течении одного месяца организовано взаимодействие с производственными подразделениями предприятий, сформирован коллектив бухгалтерии из кандидатов по Амурской области. Обеспечено соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, своевременное и правильное оформление документов. Организована работа по ведению регистров бухгалтерского учета, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых обязательств, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности подразделений предприятий группы, их имущественном положении, доходах и расходах.
Постоянный контроль использования и сохранности ТМЦ, обеспечение проведения инвентаризаций.
Правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Обеспечение расчетов по заработной плате и другим выплатам сотрудников.
Составление баланса, другой бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Составление управленческой и внутренней отчетности компании.
Контроль заключения договоров на предмет налоговых рисков и плана финансирования.
Период работы: С февраля 2007 по февраль 2009 года
Должность: Директор
Название организации: ООО "ТюменьИнжиниринг", г. Тюмень
Строительная деятельность в области дорожного строительства и благоустройства территорий
Должностные обязанности и достижения: Основная функция - это организация и руководство консалтинговой компании осуществляющей ведение финансового, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, юридическое, кадровое, ИТ- сопровождение группы компаний. Внутренний контроль и аудит, сопровождение налоговых проверок. Подготовка документации для кредитования, лизинга и государственных торгов и аукционов, собственников компании.
Выполнение обязанностей и функций финансового директора.
Руководство работой по управлению финансами и экономикой предприятия.
Анализ и оценка финансово -экономической деятельности предприятия
Своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности компании ее имущественном положении, доходах и расходах.
Подготовка и проверка информации об исполнении бюджета.
Координация процессов планирования, формирования, контроль исполнения и анализ ежемесячного и годового бюджета.
Осуществление контроля за целевым направлением денежных средств и соответствием расходов и договоров.
Оперативное управление средствами на счетах компании, взаимодействие с банками по привлечению денежных средств для обеспечения потребности компании.
Подготовка документации для участия в государственных и муниципальных торгах, заключение договоров со сторонними организациями.
Период работы: С февраля 2007 по сентябрь 2008 года
Должность: Заместитель генерального директора по экономике
Название организации: ОАО "Специализированный монтажно - эксплуатационный участок", г. Тюмень
Строительная деятельность в области дорожного строительства, установка средств безопасности дорожного движения и их эксплуатация
Должностные обязанности и достижения: Работа на предприятии начата с проведения анализа бухгалтерской и налоговой отчетности, по результатам проведены корректировки отчетности. Выполненные мероприятия позволили снизить налоговые риски и минимизировать налоговые санкции в период проведения налоговой проверки.
Организовано своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности компании ее имущественном положении, доходах и расходах.
Разработан и внедрен бюджетный регламент, с послед контролем информации об исполнении бюджета. На основании анализа данных прогнозирование результатов деятельности, подготовка предложений по сокращению расходов.
Разработка и внедрение платежного регламента. Осуществление контроля за целевым направлением денежных средств и соответствием расходов и договоров. Оперативное управление средствами на счетах компании.
Оптимизация работы подчиненных сотрудников и подразделений, координация их взаимодействия с другими подразделениями по выполнению планов, исполнению решений и поручений. С целью наиболее эффективного использования основного и оборотного капитала, трудовых и материальных ресурсов.
Период работы: С мая 2006 по январь 2007 года
Должность: Заместитель генерального директора по финансам
Название организации: ОАО "Тюменский завод железобетонных изделий №1", г. Тюмень
Производство железобетонных изделий, строительство
Должностные обязанности и достижения: Придя в компанию, возглавил организованную собственниками консалтинговую группу, осуществившую на первом этапе внутренний аудит предприятия и вспомогательных компаний, затем осуществлен следующий ряд мероприятий:
Организован бухгалтерский и налоговый учет подразделений группы: завод ЖБИ, автотранспортное и обслуживающие предприятие, строительная компания, коллективом консалтинговой группы. Произведен переход на ведение учета в 1 С 8.0, с программы "Парус" с организацией учета на участках производственного цикла и складе готовой продукции.
В рамках внутреннего аудита проведены мероприятия по анализу имеющейся задолженности по налогам прошлых лет, что позволило списать имеющуюся реструктуризацию уменьшить пени и проценты.
Обеспечено соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Организовано своевременное и правильное оформление документов и своевременное формирование и предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
Поставлен на должный уровень контроль за проведением хозяйственных операций в части незавершенного производства при производстве продукции.
Осуществление контроля за составлением баланса, другой бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечено правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
Организовано осуществление контроля за целевым направлением денежных средств и соответствием расходов и договоров. Оперативное управление средствами на счетах компании и дочерних обществ.
Взаимодействие с банками в части работы со счетами компании, по привлечению денежных средств для обеспечения потребности компании.
Планирование и координация работы подчиненных подразделений в соответствии с их целями и задачами.
Подготовка документации для компенсации из бюджета части лизинговых платежей по приобретению оборудования для производственных нужд.
Период работы: С ноября 2003 по февраль 2006 года
Должность: Главный бухгалтер
Название организации: ОАО "Тюменское дорожно-ремонтное предприятие", г. Тюмень
Выполнение строительных работ по строительству автомобильных дорог и сооружений, производство бетонов, асфальтобетонов, дробление и сортировка инертных материалов.
Должностные обязанности и достижения: Управление бухгалтерией и финансово-экономическим отделом строительного предприятия выполняющего работы в области дорожного строительства с участками производства бетона, асфальтобетона, дробильно-сортировочный узел переработки щебня, ж/д тупики, собственную автоколонну и управление механизации. Бухгалтерская и налоговая отчетность, внутренняя отчетность компании. Контроль за составлением и исполнением бюджета. Анализ и оценка финансово- экономической деятельности предприятия. Непосредственное участие в организации исполнительной дирекции, разработка нормативной, методической, регламентирующей, распорядительной и информационно-справочной документации внутри дирекции (бухгалтерия, ОТиЗ, финансово-экономический отдел, отдел кадров. АХО).
Подготовка документов по реорганизации государственного предприятия в акционерное общество. Внедрение программы 1С-Автотранспорт, для учета, контроля и анализа использования транспорта и расходов на эксплуотацию.
Взаимодействие с проверяющими контролирующими органами (налоговая инспекция, управление государственного имущества, Счетная палата, КРУ Минфина)
Период работы: С мая 1999 по сентябрь 2003 года
Должность: Заместитель начальника ФЭО- Главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии
Название организации: Главное управление внутренних дел Тюменской области, г. Тюмень
Правоохранительные органы, Финансово-экономический отдел
Должностные обязанности и достижения: Последовательно занимал должности: Бухгалтера по заработной плате, Старшего бухгалтера, Бухгалтера материальной группы, Заместителя главного бухгалтера, Главного бухгалтера.
Расчет, составление, представление и защита сметы доходов и расходов по федеральному, областному, муниципальным и внебюджетным бюджетам.
Ведение бухгалтерского учета и контроль исполнения бюджета.
Прием, проверка отчетности подведомственных подразделений (более 20 ОВД), составление и сдача консолидированной отчетности ГУВД области.
Представитель ГУВД Тюменской области в Департаменте экономики области по вопросам государственных закупок для нужд органов внутренних дел.
Ответственный за разработку и реализацию финансовой части мероприятий областных программ: «Укрепление материально-технической базы ГУВД Тюменской области», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»
Сдача отчетности в ФЭД МВД РФ, Департаменты финансов Области и города.