ООО «Софт–Информ» 2009 (работа по срочному контракту)
Специалист по работе с персоналом
Проведение тренингов и семинаров для персонала с целью обеспечения качественного сервисного обслуживания клиентов, создания, выполнение различных мероприятий по эффективности обслуживания клиентов. Развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами обеспечение положительного имиджа торговой марки.
ООО «Мир Кино» 2008 - 2009
Менеджер по работе с персоналом
Участие в оценке, обучении и расстановке кадров,
осуществление мотивации профессионального развития
персонала, оценка и стимулирование качества труда
персонала. Управление деятельности киноцентра
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и
производственной дисциплины. Проведение развивающих тренингов и семинаров для сотрудников первой линии. Обучение и адаптация новых сотрудников.
ОАО «Вымпелком» 2004-2008
Руководитель группы отдела оперативного обслуживания Центра Поддержки Клиентов (Call Center).
Формирование команды, корпоративной этики Компании: контроль и анализ качественных и количественных показателей
работы сотрудников, составление программы индивидуального развития, карьерного роста; постановка целей на полугодие, контроль исполнения, проведение оценки персонала, своевременное исправление проблемных зон; систематическое
ознакомление сотрудников с индивидуальными показателями работы, показателями всей группы (количество
подчиненных сотрудников – 21 человек).