Июнь 2006 –
февраль 2009г.
Март- июнь 2006 г.
2002-2006 гг.
1988-2002 гг.
ООО «КорпусГрупп Волга-Дон» в г.Самара (американская компания ALCOA) - заместитель директора (региональный менеджер). Численность персонала - 280 человек. Опыт продаж услуг (b2b).
Основные обязанности:
• Обеспечение оказания услуг на подчиненных объектах в соответствии с заключенными договорами и стандартами компании
• Управление непрофильными активами
• Оперативное руководство структурными подразделениями филиала в зоне ответственности.
• Обеспечение выполнения стандартов и норм компании.
• Планирование бюджета и контроль исполнения.
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
• Оценка эффективности работы подчиненных
с целью улучшения рабочих показателей.
• Расчёт и утверждение инвестиционных проектов, БДР.
• Своевременное представление всех видов отчётности в головной офис компании.
• Подготовка проекта договора, заключение договора.
• Представительские функции.
• Контроль работы всех дополнительных форматов деятельности на территории объекта;
административно-хозяйственная деятельность по вопросам эксплуатации и жизнеобеспечения зданий;
подбор и организация работы персонала, адаптация и мотивация; ответственность за соблюдение персоналом существующих стандартов и правил;
привлечение подрядных организаций для обслуживания отдельных объектов и направлений деятельности, контроль их деятельности;
контроль сохранности материальных ценностей.
ООО «КорпусГрупп Пермь», помощник начальника управления городскими объектами.
Основные обязанности:
• Руководство деятельностью персонала подчиненных объектов.
• Обеспечение рентабельности подчиненных объектов, выполнение утвержденных показателей их деятельности, рациональное использование ресурсов, супервайзинг.
• Своевременное выявление и ведение учета претензий и пожеланий Заказчика, их анализ и своевременное представление предложений по устранению недостатков и повышению качества обслуживания.
• Обеспечение подчиненных объектов необходимыми для их деятельности ТМЦ, оборудованием, расходными материалами.
• Оформление по утвержденной форме и подписание у Заказчиков актов сдачи-приема выполненных работ на подчиненных объектах.
• Составление графиков выполнения работ на объекте, осуществление расстановки персонала, обеспечение, при необходимости, допуск персонала субподрядных организаций и специализированных бригад.
• Обеспечение ведения и своевременного предоставления всей документации, необходимой для деятельности объектов.
• Организация и контроль разработки рабочих инструкций персонала подчиненных объектов.
• Участие в разработке норм затрат и лимитов используемых ресурсов для выполнения работ на объектах.
• Участие во внедрении новых технологий на подчиненных объектах.
ФГУП ПЗ «Машиностроитель», заместитель начальника ОТК завода.
Основные обязанности:
Организация мероприятий, связанных с внедрением стандартов и технических условий на выпускаемую продукцию, а также организация внедрения наиболее совершенных систем и методов контроля.
Обеспечение контроля:
• соответствия выпускаемой продукции техническим условиям и утвержденным образцам;
• входного контроля сырья и материалов, качества упаковки продукции;
• правильности хранения на производственном участке и на складах материальных ресурсов и готовой продукции.
• Организация операционного контроля на всех стадиях производственного процесса.
• Ведение учета показателей качества продукции, брака и его причин. Анализ рекламаций, изучение причин ухудшения качества продукции.
• Разработка предложений по повышению качества выпускаемой продукции.
• Сдача готовой продукции представителю Заказчика с проведением испытаний.
Прохождение службы в рядах Вооруженных Сил РФ.