4 ноября 2009 резюме #148799 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

специалист банка Калуга

женщина 41 год

Опыт работы 5 лет

  • Филиал НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г.Калуга
    01.03.2009 – по н/время
    Должность начальник отдела операционной поддержки. Должностные обязанности:
    • Обслуживание юридических лиц, в том числе: открытие, закрытие счетов, осуществление бухгалтерского учета и сопровождение сделок по привлечению срочных пассивов у юридических лиц, ведение юридических дел клиентов, ответы на запросы клиентов и налоговых органов;
    • Формирование дебиторской задолженности по комиссиям РКО Клиентов, создание резервов на возможные потери под требования по уплате дебиторской задолженности;
    • Осуществление ежедневного мониторинга по выявлению в деятельности клиентов необычных операций и подлежащих обязательному контролю в соответствии с требованиями законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, направление сообщений об операциях, подлежащих обязательному контролю;
    • Составление и предоставление отчетности в ЦБ РФ и Головной офис, в том числе: финансовая отчетность (17 инструкция), МСФО, ф.601, ф.202, ф.250, ф.251, ф.253, ф.118, ф.157, ф.302, ф.350, ф.128, ф.129, ф.906, ф.907, ф.908, ф.909;
    • Установление курса покупки-продажи иностранной валюты, осуществление контроля за соблюдением лимитов по ОВП, управление денежными средствами на корреспондентских счетах и счетах МФР;
    • Осуществление валютного контроля в соответствии с требованиями законодательства.
    01.12.2008 – 28.02.2009 г.
    Должность заместитель начальника операционного отдела. Должностные обязанности:
    • Бухгалтерский учет операций с пластиковыми картами, в том числе: отражение в банковской системе операций с пластиковыми картами на основании первичных документов клиентов, зарплатных файлов и файлов процессингового центра; оформление необходимых документов по операциям с пластиковыми картами, внебалансовый учет, выдача ПК, осуществление мониторинга работы банкоматов и POS-терминалов, учет излишков при инкассации банкоматов, бухгалтерский учет операций эквайринга, формирование документов дня;
    • Обслуживание физических лиц, в том числе: начисление и причисление процентов по вкладам в размере, порядке и в сроки, предусмотренные договорами, осуществление документального оформления и учета операций по переводам денежных средств физических лиц, в том числе без открытия банковского счета, Western Union, учет и обработка заявлений клиентов, формирование документов дня;
    • Составление и предоставление отчетности в ЦБ РФ и Головной офис.
    Июль 2007 – Ноябрь 2008 г.
    Должность эксперт операционного отдела. Должностные обязанности:
    • Работа с корреспондентским счетом в РКЦ, в том числе: осуществление маршрутизации платежей (определение очередности платежей в течение дня, подкрепление корреспондентского счета); формирование файлов с платежами в режиме обмена данными и контроль правильности отправляемых / поступающий платежей; осуществление контроля обработки и прохождения платежей в РКЦ, отзыв отправленных платежей в РКЦ; осуществление выверки корреспондентского счета;
    • Работа со счетами МФР, в том числе: преобразование клиентских платежей из банковской системы в формат, требуемый для отправки по счетам МФР; составление, отправка и отзыв платежей, исполняемых по счетам МФР; осуществление запросов и получение выписок по счетам МФР;
    • Работа со счетами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе: составление запросов (по невыясненным суммам, уточнение реквизитов и др.); ведение «Картотеки-2»; выполнение расчета стоимости оказанных банком услуг и оформление документов на списание оплаты за РКО; формирование выписок для клиентов, подготовка справок по запросу клиентов; формирование документов дня.
    Март 2007 – Июль 2007 г.
    Должность операционист операционного отдела. Должностные обязанности:
    • Открытие/закрытие счетов клиентов - физических лиц;
    • Выдача кредитов наличными и автокредитов;
    • Осуществление переводов физических лиц;
    Декабрь 2006 – Март 2007 г.
    Должность кредитный консультант. Должностные обязанности:
    Консультирование клиентов по условиям получения кредитов наличными, атокредитов; оформление анкет клиентов на получение кредита; предложение клиентам банковских продуктов
     01.07.2006 – 30.11.2006 ИП Терещенко Н.В.
    Должность: бухгалтер. Должностные обязанности: ведение кассовых операций.

Образование

  • 01.09.2000 – 27.06.2005 г. Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской федерации. Квалификация: экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Диплом с отличием. Назначалась именная стипендия губернатора Калужской области
    01.09.1990 – 20.06.2000 г. Школа № 50 г. Калуги. За особые успехи в учении награждена золотой медалью

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Калуге  /  Калужская область

Ищем персонал