6 ноября 2009 резюме #148886 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель подразделенияб начальник отдела, управляющий, заместитель Иркутск

женщина 52 года

Опыт работы 3 года

  • С марта 2009 по сентябрь 2009 - руководитель Департамента снабжения ООО ТД «Техноцентр» ( продажа электротехнической и кабельной продукции)
    Обязанности: руководство и управление двумя отделами (закупок и рекламы).
    С января 2008 по март 2009 – директор по продажам ООО «Компания Сибинструмент» (продажа инстру-мента., электродов и метизной продукции). Обязанности: управление Иркутским и Ангарским филиалами. Контроль, анализ, поcтановка задач по осуществлению организации сбыта продукции предприятиям в сроки и в объемы, оговоренные договорами; наращивание клиентской базы; выходы в другие регионы; рекламная деятельность, участие в выставках; участие в тендерах на поставку продукции. Формирование и осуществ-ление политики ценообразования в интересах Компании. Контроль за состоянием дебиторской задолженно-сти.
    С февраля 2005 по декабрь 2007 – руководитель Ангарского Филиала ООО «Компания Сибинструмент»
    Основные обязанности – организация работы филиала во взаимодействии со всеми отделами Компании (менеджеры, складское хозяйство, бухгалтерия, транспорт)
    - организация закупок, участие в тендерах на поставку продукции предприятиям Иркутской области, Якутии, Дальнего Востока, Монголии, снабженческо-сбытовые функции, управление ма-териальными запасами Компании
    - постановка целей и контроль за выполнением поставленных задач подчиненному составу.
    - подбор и обучение новых специалистов
    Октябрь 2000г - январь 2005г – менеджер снабженческо-сбытовой деятельности ООО «Компания Сибин-струмент» (продажа инструмента, электродов и метизной продукции)
    Основные обязанности – работа с поставщиками, клиентами (ведение VIP –клиентов), проведение перего-воров, организация закупок, поставка продукции по спецзаказам. Оформление документации (договоров, расходных, приходных, банковских, таможенных документов, и т.д.). Поиск новых рынков сбыта (поиск и на-лаживание рабочих отношений с новыми клиентами) и внедрение новых видов продукции для расширения ассортимента Компании.
    Октябрь 1997г. - октябрь 2000г - товаровед в ООО «Май» (оптовая продажа товаров бытовой химии.
    Основные обязанности – приходно-расходные операции товаров через программу 1С, работа с покупате-лями в торговом зале, проверка отчетностей складских операций, осуществлении отгрузок по Иркутской области.
    Ноябрь 1997г. - май 1998г - преподаватель коммерческой деятельности и маркетинга студентам 1 курса дневного и заочного отделений техникума легкой промышленности,

Образование

  • 1992- 1997 г. . Иркутская Государственная Экономическая Академия,, факультет коммерческой деятель-ности, специальность экономист коммерческой деятельности
    2007г – настоящее время (на период до 2010) – Иркутский Государственный Лингвистический Универси-тет, специальность лингивст-переводчик
    Дополнительное обучение
    Декабрь 2005г. – Мотивационный Тренинг (Сибирский региональный Центр Обучения Персоналом SMART г.Иркутск)
    Октябрь 2005г. – Тренинг «Эффективные переговоры» (Сибирский региональный Центр Обучения Персо-налом SMART г.Иркутск)
    Февраль 2007г. – Семинар «Управление запасами» («CSM-group г.Иркутск, тренеры из Москвы)
    Июль 2007г. – Семинар «Как управлять стрессом и эффективно общаться в конфликтных ситуациях» ООО «Информационный цент» г. Иркутск)
    Ноябрь 2007г. – Семинар «Постановка клиентского сервиса организации» «Харизма центр» г.Ангарск, тре-неры из Новосибирска))
    Апрель 2008г. – Семинар «Upgrade отдела продаж: как увеличить прибыль. Инструкция для руководителей» ( ООО «БТ Бизнес-технологии г.Иркутск, тренеры из Москвы)
    Сентябрь 2008г. – Семинар «Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов: пошаговое руководство» (Игорь Манн, г.Иркутск)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Иркутске  /  Иркутская область

Ищем персонал