7 декабря 2009 резюме #149653 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель представительства Саранск

женщина 46 лет

Опыт работы 5 лет

  • С 19.05.2009 г. по 10.08.2009 г. управляющий операционного офиса «Саранский» Нижегородского филиала ОАО «Русь-Банк»
    Должностные обязанности:
    -организация работы офиса по обслуживанию существующих клиентов, приведение к стандартам обслуживания деятельность специалистов;
    -привлечение новых клиентов по депозитам;
    -проведение переговоров и презентаций для привлечения клиентов в офис Банка (РКО, валютообменные операции, переводы, платежи населения);
    -проведение мероприятий для формирования лояльных отношений между Клиентом и Банком;
    -систематический анализ конкурентного рынка;
    -предоставление отчетов о работе операционного офиса руководству Филиала;
    -работа с претензиями клиентов;
    -организация работы с контрагентами, контроль за заключением договоров и оплатой счетов по заключенным договорам;
    -представление Банка в суде;
    -проверка залогового имущества;
    -контроль дебиторской задолжности (своевременная оплата по выданным кредитам)

    С 05.05.2008 г. по 27.02.2009 года начальник операционного офиса «Саранский» Казанского филиала ОАО «УРСА Банк» (операционный офис «Саранский» закрыт в связи с оптимизацией региональной сети)
    Должностные обязанности:
    -организация работы офиса по обслуживанию существующих клиентов, приведение к стандартам обслуживания деятельность специалистов;
    -привлечение новых клиентов по депозитам;
    -проведение переговоров и презентаций для привлечения клиентов в офис Банка (РКО, валютообменные операции, переводы, платежи населения);
    -проведение мероприятий для формирования лояльных отношений между Клиентом и Банком;
    -систематический анализ конкурентного рынка;
    -предоставление отчетов о работе операционного офиса руководству Филиала;
    -работа с претензиями клиентов;
    -организация работы с контрагентами, контроль за заключением договоров и оплатой счетов по заключенным договорам.

    С 01.10.2007 г. по 30.04.2008 г. начальник службы по работе с VIP-клиентами ОАО «ВолгаТелеком» филиал в республике Мордовия
    Должностные обязанности:
    -обслуживание существующих VIP-клиентов;
    -привлечение новых клиентов;
    -повышение доходности от клиентов путем внедрения новых услуг и предложений.

    С 11.11.2004 г. по 17.08.2007 г. начальник сектора по работе с корпоративными клиентами ОАО «МСС-Поволжье» (МегаФон).
    Должностные обязанности:
    -организация работы отдела по обслуживанию существующих клиентов;
    -привлечение новых корпоративных клиентов;
    -проведение переговоров и презентаций для поддержания двустороннего контакта между Компаниями;
    -проведение PR - мероприятий для формирования лояльных отношений между Клиентом и Компанией;
    -изобретение и согласование локальных акций для корпоративных клиентов компании МегаФон в Республике Мордовия;
    -систематический анализ конкурентного рынка;
    -ведение отчетов о работе отдела;
    -работа с претензиями.
    С 02.09.2002 г. по 11.11.2004 г. консультант группы обслуживания ОАО «МСС-Поволжье» (МегаФон).

Образование

  • Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева окончила в 2002 году экономический факультет специальность менеджмент

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Саранске  /  Республика Мордовия

Ищем персонал