С 19.05.2009 г. по 10.08.2009 г. управляющий операционного офиса «Саранский» Нижегородского филиала ОАО «Русь-Банк»
Должностные обязанности:
-организация работы офиса по обслуживанию существующих клиентов, приведение к стандартам обслуживания деятельность специалистов;
-привлечение новых клиентов по депозитам;
-проведение переговоров и презентаций для привлечения клиентов в офис Банка (РКО, валютообменные операции, переводы, платежи населения);
-проведение мероприятий для формирования лояльных отношений между Клиентом и Банком;
-систематический анализ конкурентного рынка;
-предоставление отчетов о работе операционного офиса руководству Филиала;
-работа с претензиями клиентов;
-организация работы с контрагентами, контроль за заключением договоров и оплатой счетов по заключенным договорам;
-представление Банка в суде;
-проверка залогового имущества;
-контроль дебиторской задолжности (своевременная оплата по выданным кредитам)
С 05.05.2008 г. по 27.02.2009 года начальник операционного офиса «Саранский» Казанского филиала ОАО «УРСА Банк» (операционный офис «Саранский» закрыт в связи с оптимизацией региональной сети)
Должностные обязанности:
-организация работы офиса по обслуживанию существующих клиентов, приведение к стандартам обслуживания деятельность специалистов;
-привлечение новых клиентов по депозитам;
-проведение переговоров и презентаций для привлечения клиентов в офис Банка (РКО, валютообменные операции, переводы, платежи населения);
-проведение мероприятий для формирования лояльных отношений между Клиентом и Банком;
-систематический анализ конкурентного рынка;
-предоставление отчетов о работе операционного офиса руководству Филиала;
-работа с претензиями клиентов;
-организация работы с контрагентами, контроль за заключением договоров и оплатой счетов по заключенным договорам.
С 01.10.2007 г. по 30.04.2008 г. начальник службы по работе с VIP-клиентами ОАО «ВолгаТелеком» филиал в республике Мордовия
Должностные обязанности:
-обслуживание существующих VIP-клиентов;
-привлечение новых клиентов;
-повышение доходности от клиентов путем внедрения новых услуг и предложений.
С 11.11.2004 г. по 17.08.2007 г. начальник сектора по работе с корпоративными клиентами ОАО «МСС-Поволжье» (МегаФон).
Должностные обязанности:
-организация работы отдела по обслуживанию существующих клиентов;
-привлечение новых корпоративных клиентов;
-проведение переговоров и презентаций для поддержания двустороннего контакта между Компаниями;
-проведение PR - мероприятий для формирования лояльных отношений между Клиентом и Компанией;
-изобретение и согласование локальных акций для корпоративных клиентов компании МегаФон в Республике Мордовия;
-систематический анализ конкурентного рынка;
-ведение отчетов о работе отдела;
-работа с претензиями.
С 02.09.2002 г. по 11.11.2004 г. консультант группы обслуживания ОАО «МСС-Поволжье» (МегаФон).