24 ноября 2009 резюме #150039 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

оператор на телефон Ярославль

женщина 38 лет

Опыт работы

  • Период работы: 07/2006 - 06/2008
    ЗАО "УРСУС.С" г. Москва
    Должность: 07.2006-03.2007-Оператор консультант call-центра,03.2007-06.2008-Менеджер претензионного отдела.
    Должностные обязанности: Обязанности: работа с клиентами компании, консультации клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций между клиентами и компанией, разбор претензий, изучение и анализ их появления.
    Достижения: В период работы количество претензий было сокращено вдвое за счет качественного анализа работы логистики компании и склада.


    Период работы: 11/2008 - по настоящее время
    ооо "Столбы" г. Ярославль
    Должность: продавец
    Должностные обязанности: Выкладка продуктов питания

Образование

  • Учебное учреждение: ГОУ СПО Егорьевский текстильный техникум (Озеры,Московская область)
    Дата окончания: 06/2005
    Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
    Полученное образование: Среднее специальное

    Учебное учреждение: Российский Заочный Институт Текстильной и легкой промышленности. (Москва)
    Дата окончания: 06/2012
    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Менеджер-экономист
    Полученное образование: Неоконченное высшее

Навыки

Владение языками: английский - со словарем

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация

Резюме экспортировано с сайта www.mirtruda.ru

Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Ярославле  /  Ярославская область

Ищем персонал