27 ноября 2009 резюме #150203 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

генеральный менеджер отеля, генеральный директор отеля, ген. менеджер проекта Алматы

мужчина 49 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 12.2008 - 11.2009, "КИНГ ОТЕЛЬ АСТАНА" 4*, Республика Казахстан (Самый крупный отель в Центральной Азии)

    Генеральный менеджер проекта

    (Индустрия гостеприимства: 500 номеров, 3 корпуса, 8 ресторанов (от 120 до 200 п/мест), 6 баров (65 п/мест), Спорт-бар (180 п.м.), American Live Music Club (235 п.м.), 2 конференц-зала (200/54 п.м.), бизнес-центр, 2 стрип-зала, букмекерская фирма. В подчинении свыше 400 чел.)

    Подготовка Комплекса к техническому и официальному «старту» с «ноля», организация работы гостиничного комплекса.

    • контроль за исполнением сроков реализации Проекта
    • Проведение переговоров с подрядными организациями из Арабских Эмиратов, Турции и Китая
    • активное участие в разработке концепции отеля
    • разработка штатного расписания
    • подготовка технических заданий по доукомплектации отеля
    • поиск поставщиков и заключение контрактов (Китай, Россия, Украина, Турция)
    • подбор и обучение персонала для всех служб отеля европейскому уровню обслуживания
    • работа с разрешительными организациями.
    • работа с туристическими агентствами и посольствами
    • решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: работа с субподрядными организациями.


    05.2008 - 10.2008, ПАРК-ОТЕЛЬ «ГРУМАНТ» 4*, г. Тула («Газпром»)

    Генеральный менеджер (Антикризисный управляющий).

    Обязанности:

    • подготовка предпроекта концепции реорганизации работы, реконструкции корпусов с реновацией номерного фонда, предложений по расширению сегмента развлекательной и оздоровительной инфраструктуры парк-отеля.
    • подготовка технологической концепции реорганизации работы парк-отеля.
    • проведение аттестации действующего персонала
    • подбор персонала
    • административно-хозяйственная деятельность
    • общее руководство строительными работами на территории парк-отеля (конкурное поле, конно-спортивный комплекс, развлекательный центр (боулинг, бильярдные залы, точки питания).
    • разработка корпоративных стандартов
    • работа по оптимизации расходной части и увеличение доходной.
    • взаимодействие с государственными структурами, решение вопросов с инспектирующими органами (МЧС, Роспотребнадзор и т. д.).

    10.2007 - 05.2008, CENTER PARCS FAMILY RESORTS, 4* - Великобритания.
    Обучение и стажировка (FO, HSKP).

    03.2007 - 09.2007, ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «БАЙКАЛ ПЛАЗА» 4*, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия.

    Генеральный менеджер проекта.

    Строительство, «старт», управление Комплексом с «ноля», организация работы гостиничного комплекса (FO, HSKP, ресторан, бар, бизнес-центр, технические и эксплуатационные службы)

    • контроль за исполнением сроков реализации проекта
    • активное участие в разработке концепции отеля
    • юридическая проверка договоров
    • разработка штатного расписания
    • подготовка технических заданий по доукомплектации отеля
    • поиск поставщиков и заключение контрактов (Москва, Санкт -Петербург)
    • подбор и обучение персонала для всех служб отеля европейскому уровню обслуживания
    • работа с разрешительными организациями (ГИБДД, МЧС, Роспотребнадзор и т. д.).
    • работа с туристическими агентствами
    • решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации и т. д.).
    • реклама в СМИ, интернет. Работа с brand-менеджерами табачных, кофейных, чайных и винных компаний. Сотрудничество с представителями Baccardi-Martini, Philip Morris на предмет проведения совместных акций.
    • Запуск объекта.

    02.2006 - 03.2007, Управляющая компания "Отели - 21 век", г. Москва

    Генеральный менеджер региональных проектов (Отели 4*)

    Разработка концепции по развитию сети отелей 4*, анализ региональных гостиничных рынков, подбор топ-менеджеров для приобретенных отелей, общее руководство реконструкцией отелей, подготовка технических заданий на комплектацию номерного фонда в соответствии с классификацией для отелей 3 - 4***, подготовка нормативной базы для всех служб отеля, подбор и обучение персонала ( в т.ч. Служба безопасности).

    01.2005 - 02.2006, Отель "Валдайские зори" 3*, г. Валдай, Новгородская область

    Генеральный менеджер (Антикризисный управляющий)

    антикризисное управление, руководство всеми подразделениями гостиницы, координация их эффективного взаимодействия; подбор персонала, обеспечение повышения эффективности работы гостиничного предприятия, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам; обучение персонала, работа со службами города, решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации, лифтов и т. д.).

    Достижения:
    полная реструктуризация отеля, выход из кризисного финансового состояния, стабильная заработная плата для персонала, подбор подрядчиков для продолжения строительства объектов отеля, качественное улучшение условий труда работников предприятия.
    За время руководства отель дважды признавался лучшим предприятием сети “АМАKS GRAND HOTELS” в области гостиничных стандартов и развития комплекса дополнительных услуг

    03.2002 - 01.2005, Гостинично-ресторанный комплекс "Волжская жемчужина" 3*, г. Ярославль

    Генеральный менеджер

    Открытие Комплекса с "ноля", административно - хозяйственная деятельность, управление персоналом (130 чел.),лицензирование, контакты с туроператорами области и г.Москвы, контроль за исполнением сроков реализации проекта, юридическая проверка договоров, разработка штатного расписания, подготовка технических заданий по комплектации отеля, поиск поставщиков и заключение контрактов (Москва, Санкт-Петербург), подбор персонала для всех служб отеля, работа с разрешительными организациями (ГИБДД, пожарная инспекция, СЭС и т. д.), решение вопросов связанных с эксплуатацией отеля: системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации, лифтов и т. д.). Работа с brand-менеджерами компаний Baccardi-Martini, Philip Morris, и т.д. на предмет проведения совместных акций.

    09.1995 - 01.1996, COMFORT SUITES HOTEL 4*
    Front Office (FO)
    Cтажировка в США, г. Лаббок, штат Техас

    09.1994 - 01.1995, MOEVENPICK HOTEL 4*
    Rooms Division (RD)
    Стажировка в Германии, г. Кассель

Образование

  • основное
    • 2007 — Ярославский институт государственного и муниципального управления, менеджер, высшее
    • 1997 — Ярославский государственный университет, ф-т иностранных языков (английский, немецкий), высшее
    Повышение квалификации/курсы
    • 2008 — HOTEL RELAIS SAINT-JACQUES, Париж, Франция, Logis Group, The Certified Lodging Manager (CLM)
    • 2007 — Harvard Law School “Program on Negotiation”, Harvard Law School
    • 1995 — Высшая школа, г. Кассель (государственный ВУЗ, Германия), стажировка, курсы «Межкультурная коммуникация»
    • 1994 — Университет, г. Лаббок (государственный ВУЗ, США), стажировка, курсы по углублённому изучению английской филологии
    • 1991 — Восточно-теннессийский государственный университет (США), при содействии "Rotary Club" (управление персоналом), курсы по управлению персоналом – МРА
    Тесты/Экзамены
    • 2006 — "Менеджмент гостеприимства", Российская международная академия туризма
    • 1992 — TOEFL, Международный сертификат

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Алматы  /  Алматинская область

Ищем персонал