27 ноября 2009 резюме #150232 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер проекта Тула

мужчина 50 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: 11/2006 - 08/2009
    Каргилл Энтерпрайзис Инк. г. Ефремов Тульской области
    Должность: Руководитель направления закупок основных материалов и услуг
    Должностные обязанности: Обязанности: обеспечение производства компании Каргилл в России (5 заводов: завод по переработке масел и жиров, глюкозно-паточный комбинат, завод крахмала и крахмалопродуктов, производство солода, производство животных кормов) основными непроизводственными материалами и услугами. Руководство подразделением, выполняющим заявки производства и сопутствующих департаментов, контроль его за работой и обеспечение его нормального функционирования: организационно-кадровые вопросы, обучения, составление и внедрение процедур, организация взаимодействия со смежными подразделениями и пр. Контроль за деятельностью действующих поставщиков товаров и услуг, постоянный мониторинг рынка поставщиков, проведение тендеров и конкурсов коммерческих предложений, по их итогам отбор поставщиков, предложивших лучшие условия для сотрудничества, проведение переговоров с этими поставщиками, составление и заключение договоров на поставку товаров и услуг, контроль за их исполнением. Составление регулярной отчетности для заказчиков и руководства по текущим проектам и регулярным закупкам, а также по общему положению организационных и финансовых вопросов. Расчет финансовых показателей деятельности вверенного подразделения, а также департаментов-заказчиков.
    Количество подчиненных: 5 человек.
    Достижения: проведение глобальных тендеров на обеспечение производства услугами питания, уборки, охраны, перевозки сырья и готовой продукции, добровольного медицинского страхования и страхования жизни сотрудников компании во время деловых поездок в другие страны; результат – наличие у предприятия поставщиков перечисленных услуг, соответствующих требованиям заказчика и получение лучших условий предоставления сервиса, а также пересмотр цен и условий оплаты в лучшую для заказчика сторону. Поиск возможного поставщика и организация пожарной охраны производства, позже – на основе созданной ПЧ организация спасательной группы быстрого реагирования. Подбор поставщика и запуск проекта по реконструкции железнодорожного узла

    Период работы: 03/2002 - 11/2006
    ООО «Юнилевер СНГ» г. Тула
    Должность: Руководитель отдела сервисного обеспечения производства
    Должностные обязанности: Должностные обязанности: обеспечение непроизводственными материалами и услугами завода по производству майонеза и пищевых концентратов. Организация работы сервисных подразделений предприятия, привлечение поставщиков, соответствующих уровню компании. Проведение тендеров, разработка, согласование и заключение контрактов, контроль работы привлеченных подрядных организаций. Обеспечение производства товарами и услугами, полностью соответствующими требованиям политики компании Юнилевер в области охраны труда и охраны окружающей среды.
    Особое внимание уделялось безопасности проводимых на территории предприятия работ в отношении охраны труда и техники безопасности. За время работы был руководителем комитета по гигиене на производстве. Участвовал в разработке и внедрении системы внешней охраны предприятия, а также реконструкции системы пожарной сигнализации. Принимал непосредственное участие во внедрении системы финансового учета и контроля SAP (ключевой пользователь). Организация питания сотрудников Тульского завода Юнилевер СНГ. Координация отдела легкового транспорта. Проведение тендера на обеспечение физической охраны производственной площадки и организацию системы контроля доступа на предприятие.
    Количество подчиненных: 19 человек.
    Достижения: реорганизация подразделения по уборке производственных площадей, складов и внешней территории завода; создание системы учета, контроля выдачи и закупки моющих средств, спецодежды и СИЗ. Экономия от внедрения новой системы учета составила более $5 000 в месяц. Внедрение системы учета закупок и расхода з/ч и ГСМ для подразделения легкового транспорта; внедрение специально разработанной системы организации питания сотрудников завода, что позволило в течение нескольких лет удерживать цены на питание на одном уровне.
    Результатом проведенных переговоров с поставщиками непроизводственных материалов (моющие средства, спецодежда, СИЗ, IT-оборудование и расходные материалы, вспомогательные материалы для производства, лабораторное обор

    Период работы: 04/2001 - 03/2002
    ЗАО «Си-Пи-Си Фудс Компани Лтд.» г. Тула
    Должность: Начальник отдела снабжения
    Должностные обязанности: Должностные обязанности и достижения описаны выше в разделе:
    опыт работы в ООО «Юнилевер СНГ»

Образование

  • Учебное учреждение: Российская правовая академия Министерства юстиции РФ()
    Дата окончания: 01/2008
    Специальность: Юриспруденция‚ гражданско-правовая
    Полученное образование: Высшее

    Учебное учреждение: Тульский Государственный Университет, факультет САУ(Тула)
    Дата окончания: 01/1996
    Факультет: САУ
    Специальность: электрооборудование летательных аппаратов
    Полученное образование: Высшее


    Дополнительное образование, курсы:
    Название курса: «Навыки ведения переговоров»
    Учебное учреждение: Scotwork(Москва)
    Дата окончания: 10/2008

    Название курса: «Решение проблем в команде»
    Учебное учреждение: Unilever(Москва)
    Дата окончания: 07/2005

    Название курса: «Управление конфликтами»
    Учебное учреждение: Unilever(Москва)
    Дата окончания: 08/2004

Навыки

Владение языками: английский - разговорный

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Туле  /  Тульская область

Ищем персонал