1) январь 2007г. – нв ИП Бачин С.А. (продажа мебели)
Бухгалтер, (с функциями гл.бухгалтера) в подчинении 2 человека: ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ РФ, ФОМС, оформление всей первичной документации; прием, увольнение работников, оформление трудовых книжек, составление соответствующей кадровой документации; начисление заработной платы работникам (около 40 чел.); сверки с поставщиками и покупателями; обучение и контроль работы операторов за правильным оприходованием товара, переоценкой мебели; расчет с поставщиками (наличная и безналичная форма оплаты); инвентаризация товара; работа с банками, оформление потребительских кредитов банков: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ЗАО «Банк Русский Стандарт», ОАО «ОТП Банк» (ранее ОАО «Инвест Сбербанк»), ООО КБ «Ренессанс Капитал»; участие в принятии управленческих решений в работе магазинов.
2) июль 2006г. – январь 2007г. ООО «Форт Нокс» (оптовая продажа продуктов питания)
Экономист закупочного отдела: получение и проверка поступающих счетов на оплату от поставщиков с различными условиями работы (скидки, бонусы), анализ динамики цен из прайс-листов поставщиков, а также сравнительный анализ цен, формирование различных отчетов для региональных представителей, претензионная работа с поставщиками и др.
2) март – июль 2006г. ООО «Форт Нокс»
Товаровед: постановка товара на приход, расчет розничной цены в соответствии со схемой ценообразования на различные группы товара, переоценка товара и др.
3) июнь 2005г. – март 2006г. ООО «Форт Нокс».
Оператор 1С: оформление расходных документов клиентам по бланкам заказов торговых представителей; подбор сертификатов качества на товар по заявкам клиентов; составление с помощью специальной программы маршрута движения для водителей-экспедиторов и т.д.
4) февраль – июнь 2005гг. ООО «Форт Нокс».
Диспетчер отдела региональных продаж: обеспечение полного обмена информацией между головным предприятием и всеми филиалами: получение заявок на товар и контроль за ними вплоть до их отгрузки и отправления товара в пункт назначения; контроль за изменением цен в филиалах на основании аналогичных актов, проведенных в базе данных головного предприятия; проведение сверки движения товара и денежных средств по базе данных филиалов и головного предприятия.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- Дополнительное образование:
1) 04.06.2007-03.08.2007гг. Центр компьютерного образования «ПрофиКом». Программа «Практический бухучет 1С» (160 часов).
2) 09.09.2002–08.12.2002гг. «Красноярский краевой центр профориентации и психологической поддержки населения». Программа: «офис-менеджер» (436 часов).
- Знание бухгалтерского, налогового учета, трудового законодательства, кадрового делопроизводства, всего торгово-технологического процесса в предприятии торговли, системы мотивации персонала.
- Опытный пользователь ПК (1С:Торговля+Склад, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и кадры, Банк-Клиент, Налогоплательщик, Консультант Плюс, ДокПУ (ПФ РФ), Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express и др. офисные программы).