1) 05.12.2005 г. – 07.05.2007 г. – ООО ЦСИ «Физкультура и Здоровье» и ООО «Мед – Арт» (оптовая и розничная продажа медикаментов и медицинских приборов)
Должность: помощник руководителя организаций
Должностные обязанности:
ведение делопроизводства – оформление приказов, писем, прочей документации и их регистрация;
кадровые вопросы – проведение собеседований, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных карточек сотрудников (Т-2), страховые полисы, командировки, больничные, отпуска, воинский учет, заключение трудовых соглашений (договоров), разработка должностных инструкций, учет рабочего времени сотрудников, составление табеля рабочего времени, постановка задач и организация контроля за выполнением должностных обязанностей работниками организаций;
юридические вопросы – участие в открытие розничных торговых точек (поиск арендных помещений, проведение переговоров, заключение договоров, получение необходимых документов для осуществления деятельности), сбор, комплектование, ксерокопирование необходимых документов как для сотрудников организации (рук-ля, гл.бухгалтеров, юриста), так и для предоставления их в запрашиваемые инстанции (организации);
прочее: составление первичной бухгалтерской документации; сотрудничество с рекламными издательствами и агентствами, создание условий для работы сотрудников организаций, покупка подарков и поздравление сотрудников и клиентов организаций, организация банкетов и корпоративных мероприятий.
(увольнение в связи с: переходом на новое место работы).
2) 10.05.2007 г. – 31.07.2007 г. – ОАО «СТЕКЛОНиТ» (завод химической промышленности)
Должность: экономист по планированию (финансовым вопросам)
Должностные обязанности:
вопросы планирования - расчет плановой калькуляции продукции (для новой продукции, при изменении технологии производства, по ассортиментам и по основным производственным цехам), составление и предоставление отчетов в МИНЭК г. Москва.
финансовые вопросы – прием, обработка служебных записок на оплату (наличие договора, соблюдение его условий расчета, копий подтверждающих документов на финансовые обязательства, проверка отражения их в бухгалтерском учете, контроль цен и соответствие принятому бюджету), расстановка приоритетов по оплате в реестре заявок, контроль за текущим исполнением бюджета, заполнение БДДС (факт оплаты по статьям расходов, суммы поступлений) и проведение его анализа, секвестирование бюджета, подготовка и предоставление необходимого пакета документов в банки для открытия кредитных линий, знание системы менеджмента качества ИСО 9000:2001, системы «Упорядочение».
(увольнение в связи с: частной деятельностью).
3) 31.10.2007 г. – 20.03.2008 г. – ООО «Лавенир» в гостинице «Башкирия» (люксовый салон красоты)
Должность: администратор
В подчинении людей: 17
Должностные обязанности: решение организационных вопросов работы салона красоты; выполнение работ, связанных с открытием новых салонов по сети; проведение переговоров, заключение договоров; заказ и приход продукции ведущих производителей; заключение договоров с поставщиками на покупку продукции и оказание услуг; составление первичной бухгалтерской документации; работа с клиентами организации; присалонная продажа продукции (профессиональная косметика L’OREAL, Kerastase, Matrix, VICHY, брендовая одежда и белье компании WOLFORD); проведение инвентаризации; прием, увольнение, учет рабочего времени сотрудников, управление и координация работы сотрудников салона; отчетность, ведение необходимой документации. (увольнение в связи с: закрытием салона).
4) 28.03.2008 г. – 12.10.2009 г. – ООО «УПРТ»
Должность: администратор
В подчинении людей: 20
Должностные обязанности: осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе-бара, созданию для них комфортных условий; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; проведение ревизий; консультирование посетителей по вопросам, оказываемых услуг; организация и проведение банкетов; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, сервировкой зала; обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории; прием, обучение, перевод, увольнение сотрудников, учет рабочего времени сотрудников, составление табеля рабочего времени; контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, установленных правил и норм; информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; постановка задач и организация контроля за выполнением должностных обязанностей работниками кафе-бара; отчетность, ведение необходимой документации.