4 января 2010 резюме #151664 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

специалист отдела закупок, продаж и отдела развития Нижневартовск

женщина 40 лет

Опыт работы 5 лет

  • 01.09.06 – 30.04.08 ГК «ККМ-Сервис», Комплексное оснащение Предприятий торговли и общественного питания. Ведущий менеджер Центра Комплексного Оснащения.
    04..05.08 г. – 06.11.09 ГК «ККМ-Сервис», Начальник отдела комплексного оснащения предприятий общественного питания.


    Функциональные обязанности:
    Организация поиска клиентов:
    • Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
    Организация встреч с клиентом:
    • Ведение телефонных переговоров;
    • Выход на руководящий состав;
    • Проведение встречи, составление протокола встречи;
    • Подготовка презентационных документов: коммерческие предложения на основании первичной информации, рекомендательные письма, фото объектов и т.п.;
    • Рекомендации по подбору оборудования;
    • Самостоятельные расчеты стоимости комплексных заказов (включая расчет себестоимости, транспортных расходов, монтажных работ и т.п.)
    • Согласование документации по проекту;
    • Проведение переговоров по следующим пунктам: стоимость работ, качество и сроки выполнения, гарантийные обязательства.
    • Ведение клиентской базы;
    • Выезды в командировки.
    • Заключение договоров.
    • Оформление документации по проекту:
    • Подготовка и утверждение карточки проекта;
    • Подготовка пакета документов для сопровождения проекта;
    • Формирование товарных накладных и счетов-фактур (обеспечение получения их клиентом);
    • Составление финансового отчета по завершению проекта.
    Отслеживание поставки:
    • Формирование заявки в соответствии с планируемыми поставками и работами на объекте;
    • Согласование сроков поставок с отделом логистики;
    • Ведение переговоров с клиентом по поставкам.
    Контроль над поступлением платежей:
    • Контроль над подписанием документов со стороны заказчика;
    • Выставление счетов на оплату;
    • Контроль над поступлением денежных средств, составление сверок.

    Иностранные языки и компьютерные навыки.
    Немецкий язык: базовый;
    • Уверенный пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, The Bat, ICQ , AutoCAD, и пр.).
    • При необходимости могу освоить требуемые программы.

    Дополнительные курсы, семинары.
    • Инструменты менеджера (формула бизнеса, функции менеджера, основные факторы конкурентоспособности фирмы, формирование групп по задачам, навыки слаженной команды, аналитическая работа, ориентация руководителя, деловые игры).
    • Технология эффективных продаж (типы клиентов, этапы работы с клиентом, арсенал маркетинга в продажах)
    • Международная выставка оборудования «ПИР», Москва (2006, 2007 , 2008 г)

    Личные качества.
    Жизнерадостность, отзывчивость, работоспособность, способность к быстрому обучению, коммуникабельность, творческий подход к делу, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость.

Образование

  • Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности,
    факультет-экономический

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Нижневартовске  /  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Ищем персонал