01.09.06 – 30.04.08 ГК «ККМ-Сервис», Комплексное оснащение Предприятий торговли и общественного питания. Ведущий менеджер Центра Комплексного Оснащения.
04..05.08 г. – 06.11.09 ГК «ККМ-Сервис», Начальник отдела комплексного оснащения предприятий общественного питания.
Функциональные обязанности:
Организация поиска клиентов:
• Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
Организация встреч с клиентом:
• Ведение телефонных переговоров;
• Выход на руководящий состав;
• Проведение встречи, составление протокола встречи;
• Подготовка презентационных документов: коммерческие предложения на основании первичной информации, рекомендательные письма, фото объектов и т.п.;
• Рекомендации по подбору оборудования;
• Самостоятельные расчеты стоимости комплексных заказов (включая расчет себестоимости, транспортных расходов, монтажных работ и т.п.)
• Согласование документации по проекту;
• Проведение переговоров по следующим пунктам: стоимость работ, качество и сроки выполнения, гарантийные обязательства.
• Ведение клиентской базы;
• Выезды в командировки.
• Заключение договоров.
• Оформление документации по проекту:
• Подготовка и утверждение карточки проекта;
• Подготовка пакета документов для сопровождения проекта;
• Формирование товарных накладных и счетов-фактур (обеспечение получения их клиентом);
• Составление финансового отчета по завершению проекта.
Отслеживание поставки:
• Формирование заявки в соответствии с планируемыми поставками и работами на объекте;
• Согласование сроков поставок с отделом логистики;
• Ведение переговоров с клиентом по поставкам.
Контроль над поступлением платежей:
• Контроль над подписанием документов со стороны заказчика;
• Выставление счетов на оплату;
• Контроль над поступлением денежных средств, составление сверок.
Иностранные языки и компьютерные навыки.
Немецкий язык: базовый;
• Уверенный пользователь (Word, Excel, 1C, Internet, The Bat, ICQ , AutoCAD, и пр.).
• При необходимости могу освоить требуемые программы.
Дополнительные курсы, семинары.
• Инструменты менеджера (формула бизнеса, функции менеджера, основные факторы конкурентоспособности фирмы, формирование групп по задачам, навыки слаженной команды, аналитическая работа, ориентация руководителя, деловые игры).
• Технология эффективных продаж (типы клиентов, этапы работы с клиентом, арсенал маркетинга в продажах)
• Международная выставка оборудования «ПИР», Москва (2006, 2007 , 2008 г)
Личные качества.
Жизнерадостность, отзывчивость, работоспособность, способность к быстрому обучению, коммуникабельность, творческий подход к делу, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость.