15 января 2010 резюме #152013 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

директор Белгород

мужчина 53 года

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: 05/2008 - 12/2009
    ООО "ГОЛДЕН ТАЙЛ Восток" г. Белгород
    Должность: директор
    Должностные обязанности: Основные задачи: создание ООО, организация работы компании, развитие дистрибьюторской сети в других регионах России.

    Основные обязанности:
    – планирование деятельности и разработка стратегии развития, оптимизация бизнес-процессов;
    – управление персоналом (подбор, расстановка, мотивация и развитие), аудит работы персонала;
    – организация логистики при условии ВЭДа железнодорожным и автотранспортом;
    – ведение переговоров, заключение договоров (контракты с поставщиком, арендодателем, СВХ, РЖД, брокерами, покупателями, транспортными компаниями и т.д.);
    – контроль за техническим и хозяйственным состоянием организации;
    – работа с сопроводительными документами, банком;
    – предоставление отчетности учредителю;
    Своим достижением считаю то, что в период «не сезонности» и экономического кризиса в короткий промежуток времени была с «0» организована компания и выведена на стабильный уровень работы (средний объем продаж 40 вагонов/месяц). Создана обширная клиентская база (Белгородская, Курская, Воронежская области, Москва, С-Петербург, Иркутск, Улан-Удэ, Ижевск, Саратов, Н.Новгород, Чебоксары, Самара, Красноярск). Открыто обособленное подразделение в Москве.

Образование

  • Учебное учреждение: Белгородская Государственная Технологическая Академия Строительных Материалов им. Гришманова(Белгород)
    Дата окончания: 06/1994
    Факультет: Систем управления
    Специальность: Технология машиностроения
    Полученное образование: Высшее

Навыки

Владение языками: английский - базовый уровень

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация

Резюме экспортировано с сайта www.mirtruda.ru

Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Белгороде  /  Белгородская область

Ищем персонал