Период работы: 03/2008 - 08/2009
ООО "ПРАДО" г. Санкт-Петербург
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности: - Ведение финансового учета (контроль движения и распределение наличного капитала компании)
- Ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового
- Подбор персонала (частично)
- Оформление регистрации для иногородних сотрудников компании
- Выполнение поручений руководства компании (в т.ч. взаимодействие с внешними контактами, сбор информации)
- Контроль за выполнением распоряжений
- Поиск поставщиков услуг и материалов, необходимых для проведения работ
- Деловая переписка
- Контроль и координация работы водителя-снабженца компании
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием телефонных звонков
- Обработка корреспонденции, в т.ч. электронной
Период работы: 04/2006 - 02/2008
ЗАО "Международный деловой центр-2000" г. Санкт-Петербург
Должность: офис-менеджер (совмещение с функциями менеджера по работе с клиентами)
Должностные обязанности: - Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
- Заключение договоров на оказание услуг (аренда офисных помещений)
- Деловая переписка
- Отслеживание сроков оплаты за оказание услуг и дебиторской задолженности арендаторов
- Ведение делопроизводства в полном объеме, в т.ч. кадрового (прием, увольнение, ежегодный отпуск,
отпуск за свой счет, сдача личных дел в архив)
- Подбор персонала (частично)
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, комплектующих и расходных материалов для офисной техники)
- Заказ железнодорожных билетов
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация праздничных мероприятий внутри компании
- Обработка корреспонденции, в т.ч. электронной