15 февраля 2010 резюме #153821 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

начальник отдела снабжения Орел

женщина 49 лет

Опыт работы

  • Период работы: 07/2007 - 02/2010
    ЗАО "Дормаш" г. Орел
    Должность: Начальник сборочного цеха
    Должностные обязанности: 1. Обеспечивала выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции, качество продукции.
    2. Осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха.
    3. Проводила работу по совершенствованию организации производства, технологии, производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества выпускаемой продукции.
    4. Организовывала текущее производственное планирование, составляла и своевременно представляла отчетность о производственной деятельности цеха.
    5. Координировала работу мастеров и цеховых служб.
    6. Осуществляла подбор кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование. Организовывала работу по повышению квалификации рабочих и служащих цеха, проводила воспитательную работу в коллективе.

    Профессиональные навыки:
    •Организация производственного планирования
    •Планирование потребностей в персонале
    •Координация работ и участков со службами предприятия
    •Создание новых участков
    •Контроль документооборота.
    •Знание работы склада, транспортного отдела.
    •Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1С-торговля, склад).



    Период работы: 09/2003 - 07/2007
    ЗАО "Дормаш" г. Орел
    Должность: Начальник бюро внешней кооперации и комплектации ОМТС
    Должностные обязанности: 1.Организовывала обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. Ведение управленческого учета и хозяйственных операций с товаром (учет, расчет с поставщиками, отчетность (движение товара, учет, обработка первичной бухгалтерской документации), анализ товарооборота (инвентаризации, план поставок/продаж).
    2. Увеличение клиентской базы, работа с VIP-клиентами, проведение переговоров, заключение контрактов, контроль выполнения договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности.
    3. Обеспечивала контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях предприятия по прямому назначению.
    4. Разрабатывала и внедряла мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства

    Профессиональные навыки:
    •Решение задач по обеспечению производства без оплаты на основании знания рынка и доверия поставщиков
    •Экономия средств на закупках‚ их обоснованность‚ контроль работы ОМТС‚ автотранспорта и водителей.
    •Умение ориентироваться в новой номенклатуре изделий и работать с большими объемами информации.
    •Развитие отдела.
    •Ведение переговоров с поставщиками.
    •Работа с рекламациями.
    •Контроль документооборота.
    •Знание работы склада, транспортного отдела.
    •Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1С-торговля и склад)

Образование

  • Учебное учреждение: Государственный Педагогический Университет()
    Дата окончания: 06/1999
    Факультет: Художестенно-графический факультет
    Специальность: Преподаватель черчения
    Полученное образование: Высшее

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация

Резюме экспортировано с сайта www.mirtruda.ru

Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Орле  /  Орловская область

Ищем персонал