15 марта 2010 резюме #155141 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник руководителя, администратор, менеджер по персоналу, помощник дизайнера  Чебоксары

женщина 59 лет

Опыт работы 5 лет

  • 01.06.2009-
    26.02.2010 ООО КЦ «Перспектива» Заместитель директора по развитию
    Организация разработки регламентов, методической документации, инструкций, процедур, технологий работы по проектам.
    Анализ завершенных проектов с целью формирования предложений по оптимизации процесса управления проектами
    Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития компании.
    Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
    06.10.2008-
    29.05.2009 ООО «Северита» Заместитель директора по общим вопросам
    Руководство хозяйственной деятельностью компании.
    Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и
    надлежащим состоянием офиса.
    Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых
    средств компании.
    Координация работы подчиненных служб и структурных
    подразделений компании
    Заключение необходимых договоров для функционирования компании в области административно-хозяйственной части.
    Организация работы по охране труда и пожарной безопасности
    организация административно-хозяйственной деятельности, организация ремонтно-строительных работ
    подготовка внутренних нормативных документов и локальных актов
    общие вопросы функционирования компании.

    29.01.2008-
    06.10.2008 ООО «Северита» Директор по персоналу
    Опыт организации службы отдела персонала с «0»
    Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов ( правила внутреннего распорядка, должностные инструкции и др.).
    Подбор персонала различного уровня.
    Формирование кадрового резерва, планирование карьерного роста сотрудников.
    Формирование и поддержание корпоративной культуры, организация ежегодных корпоративных мероприятий.
    Кадровое делопроизводство в полном объеме (формирование личных дел сотрудников, Т-2, графика отпусков, штатного расписания, табель учета рабочего времени, договор о материальной ответственности, ПФР, ОМС).

    01.01.2006-
    29.01.2008 ООО «Северита» Заместитель директора по общим вопросам
    Разработка стратегии развития офиса: разработка проекта офиса формирование корпоративного стиля офиса. Организация бесперебойного обеспечения деятельности офиса: формирование рабочих мест, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д. и порядок получения товарно-материальных ценностей, осуществление взаимодействия с субарендаторами
    Организация своевременного ремонта оборудования, питания работников.
    Разработка проектов договоров поставки, услуг, приложений и актов к ним.
    Планирование бюджета расходов на офисные нужды на год, месяц, неделю.
    Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, коммунальными расходами, расходами, связанными с деятельностью офиса, за исполнением заявок, заказов и т.д.; за работой сотрудников, проведению инвентаризации имущества офиса, организации складирования и хранения материальных ценностей

    01.07.2004-
    01.01.2006 ООО «Северита» Главный бухгалтер
    Ведение бухгалтерского учета и составлением отчетности в компании.
    Формирование учетной политики и ее реализация.
    Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
    Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
    Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

Образование

  • средне-специальное
    1981-1984 г.г. Йошкар-Олинское медицинское училище (Диплом)
    Специальность – Медицинская сестра
    Незаконченное высшее
    1985-1993 г.г. Марийский государственный университет(академическая справка)
    Специальность - биолог
    1992г - Марийский ордена Дружбы народов Политехнический институт им. Горького Йошкар-Ола (Свидетельство)
    Специальность – бухгалтер
    2002г - Негосударственное учреждение дополнительного образования «Центр управленческой подготовки кадров» Йошкар-Ола (Свидетельство)
    Специальность – бухгалтер
    2009-2010 г.г. – Компьютерный центр «ЛИДЕР» Йошкар-Ола (Свидетельство)
    Специальность – Дизайн и компьютерное моделирование интерьера и мебели.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Чебоксарах  /  Чувашская республика

Ищем персонал