01.06.2009-
26.02.2010 ООО КЦ «Перспектива» Заместитель директора по развитию
Организация разработки регламентов, методической документации, инструкций, процедур, технологий работы по проектам.
Анализ завершенных проектов с целью формирования предложений по оптимизации процесса управления проектами
Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития компании.
Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
06.10.2008-
29.05.2009 ООО «Северита» Заместитель директора по общим вопросам
Руководство хозяйственной деятельностью компании.
Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и
надлежащим состоянием офиса.
Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых
средств компании.
Координация работы подчиненных служб и структурных
подразделений компании
Заключение необходимых договоров для функционирования компании в области административно-хозяйственной части.
Организация работы по охране труда и пожарной безопасности
организация административно-хозяйственной деятельности, организация ремонтно-строительных работ
подготовка внутренних нормативных документов и локальных актов
общие вопросы функционирования компании.
29.01.2008-
06.10.2008 ООО «Северита» Директор по персоналу
Опыт организации службы отдела персонала с «0»
Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов ( правила внутреннего распорядка, должностные инструкции и др.).
Подбор персонала различного уровня.
Формирование кадрового резерва, планирование карьерного роста сотрудников.
Формирование и поддержание корпоративной культуры, организация ежегодных корпоративных мероприятий.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (формирование личных дел сотрудников, Т-2, графика отпусков, штатного расписания, табель учета рабочего времени, договор о материальной ответственности, ПФР, ОМС).
01.01.2006-
29.01.2008 ООО «Северита» Заместитель директора по общим вопросам
Разработка стратегии развития офиса: разработка проекта офиса формирование корпоративного стиля офиса. Организация бесперебойного обеспечения деятельности офиса: формирование рабочих мест, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д. и порядок получения товарно-материальных ценностей, осуществление взаимодействия с субарендаторами
Организация своевременного ремонта оборудования, питания работников.
Разработка проектов договоров поставки, услуг, приложений и актов к ним.
Планирование бюджета расходов на офисные нужды на год, месяц, неделю.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, коммунальными расходами, расходами, связанными с деятельностью офиса, за исполнением заявок, заказов и т.д.; за работой сотрудников, проведению инвентаризации имущества офиса, организации складирования и хранения материальных ценностей
01.07.2004-
01.01.2006 ООО «Северита» Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета и составлением отчетности в компании.
Формирование учетной политики и ее реализация.
Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.