Период работы: 06/2008 - 03/2010
ООО "Технопоиск" г. Санкт-Петербург
Должность: Директор по персоналу холдинга
Должностные обязанности: Обязанности:
• Администрирование:
o определение кадровой политики в соответствии со стратегией развития (разработка проекта миссии
компании и кадровой политики, определение направления внутреннего РR для сотрудников компании для повышения лояльности к компании и улучшения взаимодействий руководителей);
o изменение, оптимизация и постановка задач на автоматизацию бизнес-процессов в части управления персоналом;
o кадровый аудит компании, контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка локальной нормативной документации;
o взаимодействие со сторонними организациями в рамках своей компетенции (страховые компании, обучающие компании, кадровые агентства и т.п.);
o организация обучения руководителей подразделений;
o подготовка отчетной документации для собственников;
методическая и консультационная помощь руководителям подразделений по вопросам своей компетенции.
• Управление персоналом:
o анализ общего климата в компании и выделение приоритетных задач;
o взаимодействие с руководителями подразделений и анализ управленческих навыков руководителей подразделений;
o подбор персонала, мониторинг текучки;
o адаптация персонала (разработка программы адаптации сотрудников офиса, разработка и внедрение методических материалов по адаптации для руководителей подразделений и новичков);
o разработка мотивации для сотрудников отдела персонала;
o разработка алгоритма аттестации для подразделения светотехники;
o разработка алгоритма и методики сопровождения увольнений сотрудников;
o внутрифирменный PR: анализ социальной политики компании и подготовка проекта ее новой редакции, организация и проведение корпоративных праздников (взаимодействие с внешними организациями);
o консультация руководителей подразделений и сотрудников компании (ТК РФ и др.).
Достижения:
• Восстановление отдела персонала компании с «0»
• Кадровый аудит - восстановлена кадровая документация с 1996 г., разработаны все локальные нормативные кадровые документы в соответствие с требовани
Период работы: 05/2006 - 06/2008
ООО "Горные вершины" г. Санкт-Петербург
Должность: Начальник отдела персонала
Должностные обязанности: Обязанности:
• Администрирование:
o реализация кадровой политики в соответствии со стратегией развития;
o оптимизация и постановка задач на автоматизацию бизнес-процессов в части управления персоналом;
o организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
o разработка локальной нормативной документации (регламенты, положений, приказов, договоров, штатного расписания и т.п.);
o проведение кадрового аудита;
o подготовка, согласование и исполнение бюджета Службы Персонала.
o взаимодействие со сторонними организациями в рамках своей компетенции (страховые компании, обучающие компании, кадровые агентства и т.п.)
o подготовка отчетной документации;
методическая и консультационная помощь руководителям подразделений по вопросам своей компетенции.
• Управление персоналом:
o мониторинг и анализ рынка труда,
o подбор персонала (руководители всех уровней, специалисты, стажеры, обслуживающий персонал);
o ротация кадров и формирование кадрового резерва;
o контроль адаптации новых сотрудников;
o аттестация персонала - оценка деятельности, результатов, квалификации;
o оптимизация штатной структуры и численности сотрудников, включая управление процессами введения новых штатных единиц и сокращения персонала;
o развитие и обучение (повышение квалификации) персонала – организация и проведение семинаров, тренингов, курсов и т.п. (самостоятельно и с привлечением сторонних организаций);
o мотивация и стимулирование персонала - разработка и применение системы мотивации, материального и нематериального стимулирования персонала, формирование корпоративной культуры;
o организация работы с молодыми специалистами;
o контроль соблюдения норм трудового Законодательства РФ и локальных нормативных;
o разрешение конфликтных ситуаций, трудовых споров;
o внутрифирменный PR: организация и проведение корпоративных праздников (смета, сценарий, отчетность)
Достижения:
• Отсутствие текучки персонала, налажен нормальный микроклимат в компании;
• Кадровый аудит, раз
Период работы: 07/2005 - 02/2006
ЗАО "Карго Джей Эф Си" г. СПб
Должность: Начальник службы управления персоналом
Должностные обязанности: Обязанности: анализ работы службы управления персоналом, кадровый аудит,
- Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- разработка всех локальных нормативных актов
- поиск и подбор персонала
- разработка и внедрение и ведение программы адапатации
- контроль за КДП;
- разработка системы мотивации и стимулирования труда;
внутрифирменный PR
Достижения:
- Кадровый аудит 2 компаний;
- Разработка полного пакета ЛНА для всего холдинга;
- Раработана и внедрена программа адаптации
- Закрытие вакансий в сжатые сроки