24 марта 2010 резюме #155594 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель отдела маркетинга Санкт-Петербург

мужчина 42 года

Опыт работы более 5 лет

  • 10.2008 - продолжаю работать, Exigen Services
    Информационные технологии/системная интеграция
    Global Marketing Communication and PR Manager
    руководство распределенной командой из пяти человек: PR-менеджер, дизайнер и 3 менеджера по маркетингу (Россия, Латвия, Литва, США, Китай)

    • Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных и PR-кампаний; разработка инструмента для анализа эффективности и оценка эффективности рекламы;
    • Рекламная и PR-деятельность (на территории всей России, СНГ, Европе и США): подготовка материалов для прессы (статьи, заметки), контакт с представителями СМИ, размещение информации в СМИ, работа с рекламными и PR агентствами, поиск лучшего предложения на рынке;
    • Подготовка плана мероприятий (создание, описание и применение маркетинговых инструментов, выставки, семинары, конференции, разработка медиа-плана); разработка и улучшение маркетинговых материалов (брошюры, буклеты, сувенирная продукция, стенд, базука и тд.), документации и сайта;
    • Командировки в регионы для участия в отраслевых выставках, семинарах, конференциях, круглых столах;
    • Участие в сборе и анализе информации внешней среды, (SWOT) создание и внедрение маркетинговых планов;
    • Разработка стратегии продвижения компании на региональных рынках, работа с представителями, дистрибуторами, дилерами;
    • Проведение маркетинговых исследований, исследования рынка (B2B и B2С);
    • Cоставление регулярной и тематической отчетности для руководства компании, презентация работы отдела маркетинга;
    • Работа и взаимодействие с руководством компании;
    • Планирование и контроль маркетингового бюджета (внутреннего и внешнего);
    • Планирование и оценка эффективности маркетинговых мероприятий; аналитика;
    • Сбор и анализ коммерческой информации, в т.ч. конкурентный анализ (SWOT), системное продвижение услуг на рынок;
    • Разработка и анализ эффективности проводимых маркетинговых акций;
    • Внутренний PR (разработка и проведение конкурсов, работа с внутренними ресурсами компании, написание внутренних новостей, описание проектов, проведение интервью с новичками и т.д.)
    • Разработка центров по накоплению опыта компании в разных индустриях (CoE), работа в таких центрах, планирование (медицина, банкинг, страхование, телемедия, госсектор)
    • Разработка репозитория компании (создание документации, описание проектов и т.д.)
    • Работа с партнерскими программами (Oracle, IBM, Microsoft)
    • Работа с партнерами viastore и CSC (Разработка и проведение конференций-роадшоу, анализ конкурентов, создание рекламных материалов и т.д).
    09.2007 - 09.2008, ООО "МЕТЕР"
    Приборостроение/радиоэлектроника
    Бренд-менеджер
    Руководство отделом из трех человек: дизайнера, PR-менеджера, менеджера по маркетингу.

    • Изучение и поддержание имеющегося ассортимента продукции: (создание плана доработки имеющейся продукции и плана разработки новых изделий, имеющихся товарных групп; контроль новой и доработанной продукции);
    • Разработка семинаров по новой и доработанной продукции для внутренних отделов, и для отделов продаж Дистрибьюторов;
    • Контроль выполнения плана продаж (Акции, бонусные программы, разработка и проведение стимулирующих Акций по продвижению продукции);
    • Работа с торговыми представителями Дистрибьюторов, выявление потребностей;
    • Изучение конкурентной среды, построение плана по развитию, построение рекламной стратегией;
    • Изучение рынка сбыта. Поиск новых Дистрибьюторов, проведение переговоров, документооборот, ценовая политика;
    • Расчет емкости рынка в количественных и денежных показателях разных регионов;
    • Разработка стратегии развития бренда: разработка ценовой и ассортиментной политики развития;
    • Работа по новым стратегическим направлениям: изучение рынка и оценка его перспективности; разработка ассортиментной товарной матрицы, вывод продукции на рынок;
    • Поиск производителей (Россия/Китай). Получение и отправка образцов, проведение испытаний. Создание технических требований по изменению и доработке продукции (маркировке/изменения внешнего вида и т.д.); оценка стоимости производства; подготовка упаковки и сопроводительной документации;
    • Построение прогноза продаж и составление заказа на первые поставки (расчет загрузки контейнеров);
    • Разработка стратегии выхода на рынок и участие в разработке комплекса мероприятий соответствующими отделами по выводу продукции на рынок;
    • Поддержание и продвижение продукции на рынке, налаживание обратной связи.
    09.2006 - 09.2007, ООО "МаркетЛаб"
    специалист по стратегическому планированию и брендингу
    • Разрабтка и написание предложений;
    • Написание креативных брифов;
    • Разработка стратегического плана развития компании;
    • Оценка привлекательности рынка;
    • Разработка мероприятий по повышению доходности торговых марок;
    • Разработка комплексной программы продвижения продукта брендинг, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, разработка ATL и BTL программ;
    • Создание и вывод новых торговых марок;
    • Оперативное планирование работы отдела;
    • Анализ тенденций развития рынка (прогнозирование, тренды), организация маркетинговой информационной системы, разработка стратегии продвижения и рекламы;
    • Бюджетирование, оценка эффективности инвестиций в маркетинг и рекламу;
    09.2004 - 09.2006, ЗАО "КОМКОН-СПб"
    эксперт отдела качественных исследований
    • разработка планов проведения исследования, методологии, бюджета проектов;
    • опыт модерирования: фокус-группы, глубинные интервью, диады;
    • опыт ведения антропологических исследований (in-home visits, наблюдения и пролонгированные интервью с респондентами в исследуемой среде – торговых центрах, магазинах и т.п.);
    • постановка задач членам проектной команды, подготовка требований по рекрутменту респондентов (написание скрининговых анкет);
    • анализ результатов, написание аналитического отчета;
    • разработка рекомендаций по проекту;
    • работа с Клиентом по проекту: презентация Агентства, обсуждение задач и целей исследования, информирование Клиента о статусе проекта, презентация результатов исследования;
    • участие в разработке методологических подходов Агентства;
    • участие в PR – деятельности Агентства (написание аналитических статьей в журнал);

    Опыт работы со следующими категориями/брендами: молочные продукты (Onken/Dr Oetker), алкогольные напитки (пиво Heineken, Bud, КД «Альяс»), автосалоны Volvo, розничные сети (мебельные салоны «Грэйт», аптечная сеть «Первая помощь»), журнал «Телесемь» и др.

    Исследования по заказу рекламных агентств BBDO Moscow, BBDO Branding Consultancy, LBL-Media

Образование

  • 2008 — Международный Банковский университет (IBI), управление маркетингом, диплом
    2007 — Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, факультет философии человека/философ, диплом специалиста
    2004 — Санкт-Петербургское Высшее Педагогическое Училище №1 им. Н.А. Некрасова., учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы по специальности русский язык и литература, среднее профессиональное

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Санкт-Петербурге  /  Россия

Ищем персонал