Период работы: 01/2006 - 03/2010
ООО Авалон Лоджистикс г. Санкт-Петербург
Должность: Начальник отдела систем управления складом
Должностные обязанности: Принята на работу в 2006 году в должности оператора ПК, спустя год, переведена на позицию старший оператор ПК. После открытия новой площадки в 2008 году, приступила к обязанностям начальника отдела.
Основные должностные обязанности в структурном подразделении - СОХ (с 2008 г.):
- обучение сотрудников отдела
- мониторинг работы отдела
- организация рационального использования производственной площади
- участие в разработке и внедрение методов повышения эффективности работы складского комплекса
- ведение отчетности по показателям качества производства (KPI)
- разработка и внедрение методов модификации учетной системы и производственной отчетности
- контроль качества ведения учета ТМЦ и оформления первичной документации
- проведение сверок учетных систем (Клиенты - СОХ)
- анализ движения ТМЦ в учетной системе
- контроль проведения инвентаризаций, обработка и оформление результатов инвентаризаций (анализ и проведение мероприятий по устранению несоответствий)
- взаимодействие с Клиентами СОХ с целью урегулирования вопросов по хранению и ведению учета ТМЦ
- анализ возникновения нарушений при хранении, выполнении погрузоразгрузочных работ, выполнение документального оформления и проведение мероприятий по устранению случаев нарушения
- фиксирование и документальное оформление остатков ТМЦ по установленным периодам
- ведение и контроль ведения сотрудниками отчетности по обоснованию финансовых счетов, выставляемых за оказание услуг складского комплекса Клиентам.
В подчинении -13 сотрудников.
В разное время Клиентами СОХ являлись/являются: ОАО МТС, ООО РИГЛИ, ООО Foxconn, ЗАО Ред Булл, ОАО БАТ, Электролюкс РУС, ЗАО ДКА, ООО АЛПЛА, ООО Ашланд и др.