1992-2001
Коммерческий концерн: (оптовая торговля хим.продукцией, лесом, строительными материалами, СМР): СТ «Формика» ПКФ «Губерг», ИНПП ЦП ВОИ «Навин»
Главный бухгалтер. Общая система налогообложения.
2001-2003
ОАО «Меакир» Общая система налогообложения (СМР, производство, розничная и оптовая торговля).
Старший бухгалтер.
Основные обязанности:
- оборудование к установке (акты, журналы и т.д.)
-операции по расчету с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, накладные, акты взаимозачета, акты сверок, уступки права требования);
- расчеты с подотчетными лицами (первичные документы, журналы);
- кассовые и банковские операции (первичные документы, платежные документы и т.д.).
Возможность работать на любом участке в бухгалтерии.
2003-2005
ОАО « Меакир» ведущий менеджер по сбыту продукции, начальник отдела сбыта и транспорта.
Основные обязанности:
Организация работы отдела, организация работы складского хозяйства, обеспечение отгрузки готовой продукции (автотранспортом и ж/д транспортом), ведение деловой переписки, составление и оформление договор, управление штатом сотрудников из 7 человек, ведение внутриорганизационного документооборота.
Участие в планировании производственной программы и реализации продукции на год, квартал, месяц в соответствии с заключенными договорами. Участие в формировании планов производства. Осуществление контроля по заключению контрактов и договоров.
2005-2006
ООО «Уралагрохимремонт-диагностика» (производство, работы, услуги). Ведущий менеджер. Общая система налогообложения.
Основные обязанности:
Организация сбыта готовой продукции, составление и оформление договоров, ведение документооборота предприятия и деловой переписки, ведение внутриорганизационного документооборота.
Участие в разработке мероприятий по совершенствованию отгрузки продукции, осуществление контроля за отгрузкой продукции и хранением на складе остатков продукции. Составление отчетов и справок о торговой деятельности.
Предоставление директору оперативной информации о дебиторской задолженности.
Проведение анализа рынка с предоставлением аналитической информации за отчетный год. Выполнение аналитической работы при изменении ситуации на рынке. Участие в тендерах и конкурсных заявках, выставках, ярмарках.
2006-2008
МУП «Новая газета г. Березники» СМИ. гл.бухгалтер. Упрощенная система налогообложения.
Дополнительно к обязанностям:
Составление финансового плана на год, защита и его исполнения, с предоставлением отчетов по кварталам Администрации г. Березники, а также различных справок, планов и прогнозов, статистических данных.
Филиал ООО Управляющая компания «Уралхим» в г.Березники.
Ведущий специалист КРУ (отдел контроля за не производственной деятельностью),далее
ведущий специалист отдела документальных проверок УВК.
2008-2009
ОАО «Азот». Начальник сектора по учету внеоборотных активов
Основные обязанности:
Организация и исполнение работ по учету и обобщению информации о наличии и движении основных средств, НМА, капитальных вложений, а также их планированию и анализу.
- Обеспечение правильного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского учета балансовых счетах по учету внеоборотных активов, осуществление ведения налогового учета основных средств.
- Соблюдение сроков приема и обработки документов, касающихся оприходованию и списанию внеоборотных активов.
- Соблюдение сроков представления форм статистической отчетности в управление статистики и вышестоящие организации.
- Осуществление контроля за рациональным расходованием средств на реконструкцию и модернизацию основных средств.
- Анализ объектов незавершенного строительства с предоставлением его главному бухгалтеру.
- Своевременное составление и представление необходимых форм отчетности для служб и специалистов организации согласно перечню внутренних и внешних документов, а также по запросу собственника и т.д.
2010
ООО «Управляющая компания Промантикор». Зам .главного бухгалтера. Общая система налогообложения.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, отчетности,
инвентаризации. Полное соответствие остатков на счетах бухгалтерского
учета и фактических остатков. Управление денежными потоками, расчеты с
бюджетом. Ведение налогового учета, расчет суммы налогов и взносов,
подлежащих уплате в бюджет. Составление налоговых деклараций; составление
бухгалтерской отчетности; опыт прохождения аудиторских проверок
предоставление документов и отчетов, информации по запросам; контроль
соответствия бухгалтерских операций налогового и бухгалтерского
законодательства РФ, мониторинг законодательства, контроль оформления
первичных документов, их отражения в бухгалтерском и налоговом учете,
ведение книг покупок/продаж, составление налоговых регистров и т.д.;
Постановка задач для автоматизации налогового учета. Восстановление
бухгалтерского и налогового учета. Сдача уточненной отчетности и подготовка
документов к камеральным и выездным проверкам. Текущее ведение учета и
сдача отчетности. Опыт в составлении и корректировки Учетной политике
организации; составление всей финансовой и бухгалтерской отчетности
организации; опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.