Секретарь-референт.
Знание делопроизводства. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача их в архив. Печать необходимой документации: приказы по предприятию, по кадрам; договора; графики отпусков, распоряжения, должностные инструкции и т.д. Оформление командировочных документов. Прием от исполнителей подписанных директором документов, подлежащих отправке, регистрация их по журналу исходящей корреспонденции и своевременная отправка по адресам. Получение необходимых директору сведений от подразделений или исполнителей, вызов по его поручению работников. Организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм. Ведение табеля учета рабочего времени управленческого персонала. Ведение учета и контроля за сохранностью основных средств, материальных ценностей и канцтоваров, а так же составление актов на их списание и выписка со склада. Работа с электронной почтой.