29.01.2009 по настоящее время Оказание бухгалтерских, кадровых, информационно-консультационных и др. услуг. (Ведение, восстановление, автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового учета и отчетности. Консультации. Регистрация, ликвидация предприятий и ИП, внесение изменений).
29.01.2007 – 29.01.2009 ООО «Корнер» - Главный бухгалтер. Организация бух. и налогового учета, составление отчетности по ОСНО. Оптимизация налогообложения. Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности.
(В результате работы усовершенствовала знания по учету в строительстве, управлении персоналом, формировании внутрихозяйственных отчетов и их анализе.)
11.01.2005-29.01.2007 ООО «Корнер 2002» - Зам. главного бухгалтера. Расчет и начисление налогов по ОСНО (ЕСН, НДФЛ, Налог на имущество, налог на прибыль, НДС), а также ЕНВД. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, за правильностью проведения финансово-хоз. операций. (Разработан и введен в действие контроль и отчетность по периодам: еженедельно, ежемесячно, поквартально).
01.09.2003-11.01.2005 ООО «Корнер» - Бухгалтер. Ведение бух. учета кассовых и банковских операций, расчетов с поставщиками и покупателями, расчетов по оплате труда.
01.04.2003-01.09.2003 ООО «Корнер» - Менеджер.
Поиск новых клиентов; прием и оформление заявок на поставку товара; выставление счетов на оплату товара, отслеживание прохождения платежей; контроль за своевременной доставкой товаров клиентам и др. Контроль за товарооборотом, сохранностью ТМЦ. (Введение автоматиз. учета в программе 1С: Торговля+Склад).
04.04.2002-01.10.2002 ООО «Фрегат» - Бухгалтер-оператор.
Обработка и контроль первичной документации: приход и отгрузка товаров, счета-фактуры, документы банка. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Подготовка документов покупателю, оформление кассовых операций и платежных документов.
01.09.1999 – 29.03.2002 Мурманский Областной Онкологический Центр - Оператор ПК.
Получение и обработка данных для выписки документов на ПК, заполнение ряда отчетных форм, формирование различных отчетов для мед. персонала.