Последнее место работы:
ООО «Триам - Питер» май 2009г. по настоящее время
Помощник директора строительной компании.
Обязанности:
Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия.
Отслеживание затратной и доходной части предприятия, своевременное координирование дефицита бюджета предприятия.
Координация бизнес-процессов исполнительной дирекции с целью эффективного выполнения финансовых планов и планов работ производственной дирекции.
Организация бесперебойной работы офиса предприятия, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним.
Обеспечение исполнения приказов генерального директора предприятия по вопросам подбора, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания.
Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы.
Контроль четкости ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности.
Обеспечение выполнения трудового законодательства Российской Федерации, правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников предприятия, а также ведения кадровой документации.
Логистика доставки материалов на объекты, заказы.
Причина поиска новой работы – оплата труда не соответствует моей квалификации.
Профессиональные навыки:
- Знание программы 1С (версия 8), Банк – Клиент, уверенный пользователь ПК.
Образование : 1-е – педагогическое (cредне - специальное), 2-е - торгово – экономическое. (СПб торгово экономический институт) Специальность – коммерция (год окончания 2004)
Предыдущее место работы:
ООО «ЕВРОБАЛТ» ноябрь 2003г – октябрь 2008г
Заместитель директора продуктовым магазином с функциями управляющего (магазин самообслуживания, кассовые аппараты связаны через оператора ПК со сканером. Деятельность – продукты питания, бакалея, гастрономия, овощи, фрукты, полуфабрикаты, отдел кафетерия (быстрое питание – салаты, выпечка))
Обязанности:
- Выполнение плана;
- Отчетность (участие в переучетах);
- Анализ продаж, повышение товарооборота;
- Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки);
- Взаимодействие с центральным офисом;
- Набор и обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
- Взаимодействие с отделом кадров;
- Управление персоналом в торговом зале, отслеживание сроков, ценников, выкладки товара;
- Контроль работы старших кассиров, товароведов, операторов;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Оперативное решение возникающих вопросов.