8 декабря 2010 резюме #166092 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

оператор пк, оператор 1с, кассир, заместитель управляющего. Санкт-Петербург

женщина 52 года

Опыт работы более 5 лет

  • Последнее место работы:
    ООО «Триам - Питер» май 2009г. по настоящее время
    Помощник директора строительной компании.
    Обязанности:
    Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия.
    Отслеживание затратной и доходной части предприятия, своевременное координирование дефицита бюджета предприятия.
    Координация бизнес-процессов исполнительной дирекции с целью эффективного выполнения финансовых планов и планов работ производственной дирекции.
    Организация бесперебойной работы офиса предприятия, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним.
    Обеспечение исполнения приказов генерального директора предприятия по вопросам подбора, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания.
    Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы.
    Контроль четкости ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности.
    Обеспечение выполнения трудового законодательства Российской Федерации, правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников предприятия, а также ведения кадровой документации.
    Логистика доставки материалов на объекты, заказы.

    Причина поиска новой работы – оплата труда не соответствует моей квалификации.

    Профессиональные навыки:
    - Знание программы 1С (версия 8), Банк – Клиент, уверенный пользователь ПК.

    Образование : 1-е – педагогическое (cредне - специальное), 2-е - торгово – экономическое. (СПб торгово экономический институт) Специальность – коммерция (год окончания 2004)

    Предыдущее место работы:
    ООО «ЕВРОБАЛТ» ноябрь 2003г – октябрь 2008г
    Заместитель директора продуктовым магазином с функциями управляющего (магазин самообслуживания, кассовые аппараты связаны через оператора ПК со сканером. Деятельность – продукты питания, бакалея, гастрономия, овощи, фрукты, полуфабрикаты, отдел кафетерия (быстрое питание – салаты, выпечка))

    Обязанности:
    - Выполнение плана;
    - Отчетность (участие в переучетах);
    - Анализ продаж, повышение товарооборота;
    - Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки);
    - Взаимодействие с центральным офисом;
    - Набор и обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
    - Взаимодействие с отделом кадров;
    - Управление персоналом в торговом зале, отслеживание сроков, ценников, выкладки товара;
    - Контроль работы старших кассиров, товароведов, операторов;
    - Взаимодействие с контролирующими органами;
    - Оперативное решение возникающих вопросов.

Образование

  • 1-е – педагогическое (cредне - специальное), 2-е - торгово – экономическое. (СПб торгово экономический институт) Специальность – коммерция (год окончания 2004)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Санкт-Петербурге  /  Россия

Ищем персонал