навыки: сегментация потребителей, определение основных мотивов покупки потребителей, основных и доп. потребностей, выгод, определение мест покупки, позиционирование.
мониторинг конкурентной среды, цен, рынка и товаров заменителей, создание карточек конкурентов по 6П (предприятие, персонал, продукт, прайс, местоположение, продвижение), вычисление интегрального показателя конкурентоспособности товара.
SWOT-анализ предприятия, продвижение товара предприятия: организация участия в выставках; организация Direct-mail, создание, пополнение БД, и подготовка рекламных материалов для рассылки (каталоги, буклеты); рекламная деятельность (печатная пресса Харьков и вся Украина), работа с рекламно-сувенирной продукцией (чашки с лого, ручки, наклейки, календари, плакаты, визитки итп.), ведение учета рекламной продукции, мониторинг рекламных обращений, составление исходящих коммерческих предложений для клиентов в едином фирменном стиле, заполнение WEB-сайта предприятия, регистрация WEB-сайта в И-нет каталогах, контекстная реклама, написание пресс-релизов, и PR-статей, размещение их по И-нет порталам; написание текстов для рекламных листовок, поиск и отбор дизайнеров для разработки цветовых решений продукции, товарных линеек.(подробное резюме о местах работы вышлю на e-mail)